Если первое поколение финансовых пирамид в интернете выглядело вполне безобидно, то второе поколение выглядело уже не столь безобидно. Участникам предлагалось заниматься рассылкой рекламных писем- спамом попросту говоря.
Доход при этом получали от каждого, кто откликнулся на послание под личным номером участника. Виртуальные двойники при этом, впрочем как и системы многоуровневого маркетинга заработать позволяли лишь тем, кто ближе всех оказался к верхушке пирамиды. Доходы многих участников пирамиды вверху составляли несколько сотен долларов.
Однако по правде говоря большинство из них время тратило попросту зря, удовлетворившись доходом в тысячу двадцать долларов.
Правда в нынешнее время мода на пирамиды вовсе сошла нет, а как по мне, так и туда ей дорога. Появились однако у их создателей достойные преемники. Нынче в интернете процветает торговля виртуальными акциями.
|