[Image] Понедельник, 29.04.2024, 01:01 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2013 » Май » 29 » Инвистиции в длинные статьи
10:24
Инвистиции в длинные статьи

Владельцам контентных проектов, как правило, интересны все стратегии, дающие ощутимый рост качественных показателей — длительности сеанса, количества просмотренных страниц, показателя отказа и т.д. Представьте себе, что простой эксперимент внезапно даёт многократный рост этих показателей. Крис Даннен из FastCo.Labs поделился результатами такого эксперимента, а мы предлагаем вашему вниманию перевод его статьи.

Прежде чем мы перейдём к сути вопроса, стоит отметить, что работа с аналитическими данными всегда непроста. Поскольку наши знания об аудитории несовершенны, объяснить выявленные закономерности может быть нелегко. Мы можем видеть в данных некие тенденции или корреляции, но они совершенно необязательно являются причиной тех или иных следствий. Поэтому если увлекаться слишком подробной аналитикой, есть риск начать гоняться не за теми показателями.

Впрочем, иногда тренд настолько заметен и согласован с другими фактами, что невозможно отказаться от попытки пристально его исследовать.

Наш большой эксперимент с дополняемыми статьями

В середине апреля мы опубликовали полдюжины статей, которые мы называем заглушками. До того новую информацию мы публиковали в отдельных, коротких публикациях. Новая же идея состояла в том, чтобы донести до читателя основную мысль публикации, а затем по мере появления новых данных добавлять в эти статьи новый контент. Один из наших авторов в шутку назвал это «ползучим блогом».

Обновление таких статей выглядит следующим образом. Сначала вы пишете статью как обычно. Как только появляются дополнения и уточнения, вы возвращаетесь к статье, вставляете новую информациию в верхнюю часть публикации, а затем меняете заголовок и подзаголовок, чтобы отразить изменения.

Наша CMS меняет часть URL, например, "/this-is-what-happens-when-publishers-invest-in-long-stories". При этом предстоящий идентификатор статьи, скажем, 3009577, никогда не меняется. Поэтому каждый раз, когда мы обновляем статью, у нас получается новый URL с новым заголовком, приводящий на ту же, но обновлённую публикацию.

Перед тем, как окунуться в результаты эксперимента, стоит пояснить происхождение гипотезы.

Наши ведущие редакторы давно высказывали точку зрения, что дискретный формат статей не годится для освещения действительно больших и продолжающихся событий, вроде отмирания иерархической файловой системы или эпопеи с привлечением женщин к программированию.

Когда мы запустили проект Co.Labs, было вполне естественным опробовать на нём нашу идею «ползучего блога». Мы надеялись, что такой подход ускорит написание и выпуск новостей, а также обеспечит большую гибкость в работе.

Вместо того, чтобы каждый раз начинать статью с нуля, добавляя вступление, контекст и подводки, нам достаточно просто дописать сверху более новую информацию. А читатель, который вникает в тему публикации впервые, может просто прокрутить материал вниз, чтобы увидеть предыдущие дополнения.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1318 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [368]
Услуги и сервисы [308]
Автоблог [100]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru