Перед многими вебмастерами и оптимизаторами рано или поздно возникает задача продвинуть какой-либо конкретный проект. При создании семантического ядра многие попадают в ситуацию, когда надо принимать правильное решение, касающееся того, с каких запросов начинать продвижение сайта . Разная частота и конкуренция, приводящая к приличному разбросу цен, загоняет оптимизаторов в тупик. Сначала следует определиться с финальной целью. Как правило, основной целью является увеличение целевого трафика при помощи поисковиков и продаж.
ВЧ-запросы, особенно в тематиках-конкурентах, достаточно проблемно вывести в позиции ТОПа поисковой выдачи. Здесь весь результат зависит от выделенного на приобретение ссылок бюджета. И даже когда через некоторое время удается попасть в топовые позиции по высокочастотному запросу, существенного прироста целевого трафика, как правило, не происходит.
Низкочастотные – совсем другое дело. Многие не придают им должного значения, а зря. При правильном подходе НЧ-запросы могут существенно увеличивать посещаемость сайта и увеличивать число продаж при минимальных и зачастую единоразовых платах. Рассмотрим подробнее продвижение низкочастотных запросов.
Человек набирает в строке поиска Яндекса: «Купить ноутбук Asus K50IN». В Яндексе данное словосочетание имеет частоту 122 раза в месяц и относится к низкочастотным. Проанализировав ситуацию, можно прийти к выводу, что человек уже выбрал определенную модель ноутбука и теперь желает найти магазин, где купить выбранный товар.
В первую очередь, следует написать SEO-текст с точным вхождением ключа «купить ноутбук Asus K50IN», который будет несколько раз попадаться в тексте. Заключаем ключевое слово в тег , а в тайтле прописываем «ноутбук Asus K50IN». Нужно добиться того, чтобы пару страниц ресурса ссылались на продвигаемую страницу с четким вхождением в анкоре. Для многих низкочастотных запросов данных действий вполне хватает, и через некоторое время сайт пробьется в ТОП выдачи поисковика.
Раскрутка сайта с помощью низкочастотных «ключевиков» достаточно выгодна. По сути, вы всего раз платите за оптимизированный текст, правильно связываете страницы сайта ссылками и направляете на ресурс качественный целевой трафик. Оптимизаторы придерживаются одного негласного правила – грамотное продвижение по НЧ-запросам – это 80% трафика в отличие от продвижения по дорогим ВЧ-запросам.
|