Знаете ли вы о том, что: веб- читатели внимание на текст обращают раньше графики. Кстати, при просмотре веб- страниц лишь двадцать два процента пользователей обращают в первую очередь внимание на графику, а на тест- семьдесят восемь процентов.
Проще говоря, смотрят на резюме и заголовки вначале. К тому же они не обращают внимание на изображение, вплоть до второго или даже третьего посещения страницы. Подтверждается это и исследованиями тысяча девятьсот девяносто седьмого года.
Причем пользователи и в настоящее время заголовки содержательные предпочитают изящным или забавным. К тому же новым результатом стала информация о том, что заголовки веб- статей пользователи очень часто хвалят за то, что они намного лучше чем в печатных изданиях.
По всей видимости некоторые из новостных сайтов приняли это близко к "сердцу" и стали вовсю для онлайна менять заголовки. В данный момент пора уже веб- дизайн основывать не на воображаемых постулатах, а на научных знаниях.
|