Что бы не происходило в сфере поисковой оптимизации, как бы не менялись алгоритмы работы поисковых систем — уникальный контент на сайте будет нужен всегда. Уникальные тексты — это единственный и неповторимый способ продвижения любого сайта, вне зависимости от того, какие задачи он должен выполнять. Именно поэтому поиски источников контента превращаются в ежедневную головную боль для тех владельцев сайтов, которые не могут или не хотят его писать сами. А ведь источники контента зачастую просто лежат под ногами. Достаточно просто внимательно посмотреть вокруг.
Новостные порталы как источник новостного контента>
Чем чаще у вас на сайте появляются новые материалы, тем лучше для вашего сайта и для вашего бизнеса. Самый лучший вариант — регулярная публикация новостей. Многие владельцы сайтов считают, что новости — это события, происходящие внутри фирмы. Однако это ошибка. Любая новость по вашей теме может и должна стать источником контента.
Пример. Вы ассенизатор. Ваша специализация — вывоз и уборка мусора и снега. Значит для вас источниками контента будут все новости, которые так или иначе касаются вашей темы. Причём далеко ходить не нужно — достаточно просмотреть последние сообщения новостной ленты:
• Мусорные войны в Италии;
• Снегопад в Испании, в Хабаровске (далее везде);
• Назначение нового мэра в Москве;
• Новый мэр Москвы дал задание готовиться к зиме…
Единственное требование к такому контенту — его нужно сделать уникальным. И это не так сложно, как кажется. Достаточно упомянуть о событии и написать о своём отношении к нему. «Как считает директор нашей фирмы… (По мнению нашего руководителя….)…» Если вы всерьёз занимаетесь бизнесом, то у вас наверняка есть мнение по каждому из вопросов, которые так или иначе его касаются. Написание одной новости в неделю под силу даже самому занятому предпринимателю. Если не знаете с чего начать — почитайте мои советы начинающим копирайтерам.
Если вам это сложно — можно нанять и контент-менеджера для подобных задач. Это не будет стоить безумных денег — одна качественная новость в неделю — это вполне посильные средства.
Источник контента — профильная литература
Узкоспециализированные издания (бумажные) так же являются хорошими источниками контента. Я не имею в виду, что статьи из них нужно целиком размещать на вашем сайте. Это — плагиат. Но цитирование никто не запрещал. И наличие собственного мнения не отменяется.
Пример. У вас сайт, посвящённый питанию (просто женский сайт). Глянцевый журнал публикует статью о какой-то новой диете. Проанализируйте её с разных точек зрения. Может быть к ней есть противопоказания, а журнал этого не написал. Возможно эти диетические рекомендации содержат ошибки. Вот и укажите на них. А может вы уже пробовали её на собственном опыте?
Кстати, если не желаете — можно не указывать сам журнал. Просто сделайте статью на тему «Три (пять, семь) интересных фактов о …». Впрочем, упоминание печатного издания только добавит авторитета вашему тексту.
Вопросы посетителей, как источник уникального контента
Я уже упоминала об этом несколько раз, но хочу ещё раз напомнить об этом. Ваши читатели — основные потребители информации (и товаров) с вашего сайта. И их вопросы — не только источник контента, но и дань уважения к ним.
Даже критика посетителей тоже может стать источником контента. Менеджеров учат работать с возражениями. С критикой и возражениями можно (и нужно) работать и в интернете.
Собственный опыт — лучший источник контента
Достаточно просто вспомнить — какие вопросы интересовали вас самого в последнее время и как вы их решили. Вы придумали как подключить iPhonе к ноутбуку или изобрели новый способ лепки пельменей? Всё, что может иметь отношение к вашему сайту — это источник контента для него. Откажитесь от идеи о том, что ваш опыт не очень важен. Достаточно посмотреть ключевые запросы, чтобы понять — даже самая банальная информация кому-то может быть неизвестна. Так пусть посетитель поисковика найдёт её на вашем сайте!
|