Когда тема рассылки актуальна, то число пользователей начинает расти лавинообразно, поскольку пользователей очень много у подобных служб. Степенно можно создать довольно приличную аудитории.
В конечном итоге всё будет зависеть от подобранной тематики, информационного качества рассылки и как регулярно она будет выходить в эфир. Одно из важнейших составляющих рассылки - это её периодичность. Из накопленного опыта следует, что слишком частые (один раз в день) или наоборот, слишком редкие (в месяц один раз) выпуски одинаково отрицательно влияют на рейтинг рассылки.
В первом случае пользователь попросту не успевает принять информацию, теряя нить повествования и как результат, интерес к ней. Во втором, вообще не помнит о рассылке, какой бы привлекательной она не была. Как подсказывает опыт: самый оптимальный вариант - это выпуски рассылки делать один или два раза в неделю. Для того, чтобы о рассылке вашей не забывали, стоит прилагать некоторые усилия для её продвижения.
|