[Image] Понедельник, 18.11.2024, 09:28 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2010 » Май » 3 » Как Google PageRank влияет на ранжирование?
17:08
Как Google PageRank влияет на ранжирование?

Рэнд Фишкин в рамках иллюстрированной публикации на SeoMoz задается вопросом - стоит ли уделять показателям тулбарного PR страниц сайта столько внимания, сколько ему обычно уделяют оптимизаторы?


Рэнд считает, что тулбарный PR не должен значиться среди главных метрик качества сайта и успешности его ранжирования в поисковых системах - по следующим причинам:

  • редко обновляется, 2-4 раза в год
  • является одним из более чем 200 факторов ранжирования
  • относится к страницам, а не к сайтам
  • является крайне неконкретной величиной. Рассчитываемый Google PR выражается в больших числах, а на тулбаре сводится к десятибалльной шкале. Так что одна страница с тулбарным PR4 может иметь гораздо более высокий ранк, чем другая с таким же значением на баре.
  • преднамеренная неточность. Много лет подряд Google демонстративно понижает тулбарный PR в качестве наказания сайтам, торгующим ссылками

Но пожалуй, все это не так важно, как данные о корелляции PR и позиций в выдаче, полученные экспертом SEOMoz Бэном Хэндриксоном.

Эта диаграмма отражает корелляцию позиций страниц в выдаче разных поисковых систем с Google PR этих страниц.

Как видно из диаграммы, для выдачи google.com корелляция есть, она достигла значения 0.18, где 1.00 - это абсолютная зависимость, а 0.00 - отсутствие зависимости вообще.

В абсолютных числах зависимость не слишком велика, но еще интереснее относительная зависимость от PR выдачи в разных поисковиках. Для британского Google.co.uk она намного ниже, чем для американского Google.com.

Для продвижения в Yahoo! Google PR практически бесполезен, а вот Bing его замечает.

Еще один интересный вопрос, рассмотренный в статье Фишкина - как другие популярные метрики по сравнению с PR влияют на выдачу Google.com.

Для сравнения были взяты такие показатели, как:

  • Количество ссылающихся доменов (метрика SeoMoz)
  • авторитетность страницы (метрика SeoMoz)
  • Количество внешних ссылок по Yahoo!


Из схемы следует удивительная вещь: количество ссылок на страницу по Yahoo! сильнее кореллирует с ее позицией в выдаче Google, чем собственный PR Google.
Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1550 | Добавил: witkom8382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [591]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [46]
Полезное [391]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru