Создать сайт или интернет-магазин в интернете сейчас достаточно просто. Однако, если цель сайта продавать, то просто его создание – не будет даже и половиной успеха. Для того, чтобы интернет-магазин стал прибыльным и успешным нужны посетители, которые станут вашими клиентами. А один из самых качественных источников привлечения потенциальных клиентов на сайт – это поисковые системы.
Для того, чтобы занимать хорошие позиции в поисковой выдаче и «понравиться» самим поисковым системам необходимо выполнить ряд критериев и оптимизировать свой сайт (или интернет-магазин).
Специалисты портала товаров и услуг Tiu.ru подобрали 5 основных факторов, которые влияют на успех поискового продвижения сайта.
1. Устойчивая и безотказная работа сайта / интернет-магазина
Поисковые системы отдают предпочтение тем сайтам, которые работают быстро и без перебоев. И Google, и Яндекс утверждают, что скорость работы сайта является одним из факторов, влияющих на позиции в поисковой выдаче. Таким образом, чтобы ваш сайт или интернет-магазин работал стабильно – подберите качественный хостинг.
Среди основных факторов, влияющих на улучшение поискового рейтинга, специалисты выделяют следующие:
скорость работы и загрузки сайта, его страниц. Зависимость прямая: чем быстрее, тем лучше;
стабильность работы (т.н. uptime или время работы сервера). В идеале должно быть 100% времени;
корректность ответов сервера. При запросе пользователем или поисковой системой конкретной страницы, сервер должен передавать такой же конкретный ответ. В случае некорректной работы сервера этот ответ может быть нерелевантным или неверным.
В случае работы со своим или арендованным сервером его поддержку и технические заботы придется взять на себя или обращаться в специализированную компанию. В случае создания интернет-магазина через специализированные сервисы или на торговой площадке (например, Tiu.ru) – все технические проблемы решают специалисты площадки, т.е. на стороне самого сервиса, а пользователю нет необходимости углубляться в технические детали.
|