[Image] Понедельник, 18.11.2024, 09:24 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2010 » Май » 6 » Как на 100% использовать сайт для привлечения клиентов?
07:51
Как на 100% использовать сайт для привлечения клиентов?
Глобальная сеть развивается семимильными шагами и с каждым днем привлекает все больше пользователей под свои "знамена". В этой ситуации компании, не имеющие Интернет-сайта, в ближайшем будущем рискуют очень многим. С одной стороны, отсутствие web-адреса на визитной карточке менеджеров любого уровня вызывает самые разные негативные эмоции у клиентов: от легкого сарказма ("Что, на корпоративный сайт денег не накопили?") до естественного подозрения ("А существует ли эта фирма вообще?"). С другой стороны, компания, не имеющая веб-представительства, непростительно позволяет себе "отсекать" потенциальных клиентов, которые могли бы быть привлечены с помощью Интернета. Причем без разницы, в каком секторе рынка, B2B или B2C, компания работает. Таким образом, иметь веб-сайт стало также насущно, естественно и даже необходимо, как иметь, например, мобильный телефон. Вывод один: хотите идти вперед – заказывайте разработку сайта и идите в Интернет! Если до сих пор вы этого не сделали.
Товары, услуги, фильмы, музыка, новости, статьи, книги, развлечения – все это и многое другое пользователи ищут и находят уже не в телевизоре, не на радио, не в журнале и не в библиотеке, а в Интернете. Что превращает всемирную сеть в огромное, мощное и разноплановое средство: средство воздействия, средство коммуникации и средство удовлетворения потребностей. Вы хотите воспользоваться этим средством?

Каким должен быть Интернет-сайт – вопрос второго порядка. Второго - по порядку, но не по значению. Здесь многое зависит от рода деятельности компании, от её потребностей и от конечной задачи, которую должен выполнять сайт. Некоторые ограничиваются "визитной карточкой", другие делают многофункциональный, с прицелом на будущее, портал. А третьи создают (или расширяют) свой бизнес, открывая Интернет-магазин. Сегодня можно сделать сайт любой сложности, любого дизайна, любой конфигурации. Как говорится, было бы желание и деньги.

Сайт любой компании должен быть её многофункциональным инструментом интернет-маркетинга. Если сеть предлагает и представляет вам множество способов продвижения ваших товаров и услуг, то грех этим не пользоваться на благо себя и своей компании. Из возможностей Интернета надо выжимать все по-максимуму! Рассмотрим подробнее эти возможности.

Базовая функция любого коммерческого сайта - информирование потребителей о товарах и услугах, которые вы предлагаете, и полноценная обратная связь с ними. Дизайн сайта должен учитывать основные правила рекламы (и веб-дизайна) и привлекать внимание ваших потребителей. Изображения и фотографии – только качественные, оригинальные и актуальные. Новости, тексты и разнообразные статьи – грамотные с точки зрения русского языка, понятные обычному человеку и своевременно обновляемые. Структура сайта и его разделов-подразделов в идеале должна быть оптимальна для пользователя и удобна ему. При этом очень желательно, чтобы кроме «традиционных» телефонов и е-мейлов клиенты могли связаться с вами также и посредством современных коммуникационных средств (таких, как ICQ, QIP, Skype). Сами понимаете, все мы разные. Кому-то нравится общаться по телефону, кто-то лучше выражает свои мысли и запросы письменно, кого-то больше устраивает мгновенное общение по «аське». У всех нас разные привычки и предпочтения, а значит… Значит вы должны учитывать все возможные способы общения с клиентами, чтобы не потерять ни одного из них.

Надо ли на веб-портале проводить опросы среди посетителей?
Однозначно, да. Дело в том, что опросы как форма исследования вашей целевой аудитории имеют несколько неоспоримых преимуществ:
А) с их помощью вы станете лучше понимать ваших клиентов и их потребности
Б) с их помощью вы сможете принимать эффективные решения при продвижении вашего продукта и при продвижении сайта
В) с их помощью вы будете быстрей реагировать на изменения рынка.
Все это означает, что опросы – одно из слагаемых успешных продаж товаров и услуг и о нем не стоит забывать.

Видеоролики и 3D-анимация – еще один пункт, на котором хотелось бы заострить внимание. Представьте, смотрите вы сначала обычную фотографию своего друга, а затем видеофильм с его участием. В каком случае образ вашего товарища будет более «живым», более запоминающимся и более эмоциональным? Без сомнения, во втором. Именно поэтому использование видеороликов и разнообразных 3D-объектов (3D-презентации, 3D-панорамы, 3D-анимация) в последнее время получает все большее распространение в Интернете. Это не удивительно. Яркие визуальные образы, современные спецэффекты, звуковая поддержка – все это расширяет каналы воздействия на целевую аудиторию (в отличие от обычной статической информации, представленной на сайте) и способствует максимальному эффекту в продажах товаров и услуг в сети. Особенно часто видеоролики и 3D-технологии применяются на сайтах архитектурных и строительных компаний. Причина проста: современные технологии позволяют заранее, до момента окончания строительства, увидеть строящийся объект во всех ракурсах, добавляя предлагаемому товару наглядности и эмоциональности. Однако это не мешает компаниям из других отраслей также эффективно использовать по отдельности (а иногда и вместе) видеоролики и 3D-анимацию. Может быть и вам пора задуматься об их применении?

Про интернет-магазины как форму современной торговли слышали все. Некоторые, думаю, даже ими пользовались. Написано про них много всякой информации (причем как плохой, так и хорошей). Выделю главные преимущества интернет-магазина как маркетингового инструмента будущего:
1)Неограниченная целевая аудитория. Если покупателями обычного магазина являются, в большинстве случаев, жители близлежащих домов, то интернет-магазин увеличивает охват вашей аудитории в несколько десятков и даже сотен(!) раз.
2)Ощутимое снижение расходов. Арендная плата, зарплата обслуживающего персонала, амортизация транспорта, налоги, коммунальные платежи и многие другие затраты уменьшаются в несколько раз либо вообще удаляются из списка ваших расходов.
3)Работа без перерывов, без выходных и без праздничных дней. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году – именно столько будет работать ваш интернет-магазин, не требуя взамен отгулы, сверхурочную оплату или дополнительный отпуск.
4)Экономия времени и удобство для клиентов. В современном мире потребители стараются максимально минимизировать свое время и свои усилия по поиску того или иного товара. Поэтому с каждым днем развития Интернета все большее количество людей будет отдавать предпочтение покупкам в интернет-магазинах. Это удобно. Это экономит время.

Телефоны, е-мейлы, «аськи», «скайпы», формы обратной связи – это, конечно, здорово, но есть еще кое-что, что позволит вам на сайте компании не упустить ни одного потенциального клиента. Речь идет о современных системах мгновенного общения с посетителями сайта.
Что это такое и как это выглядит? При открытии посетителем страницы сайта через сервер автоматически отправляется запрос онлайн-консультанту. После этого на странице появляется красочная иконка или анимированный персонаж. Они приветствуют посетителя на сайте и сообщают ему о доступности консультанта. Затем в специальном окне пользователь может задать свои вопросы и узнать все интересующие его подробности по товару или услуге, которые предлагаются на сайте.
Согласно исследованиям, внедрение подобной системы может увеличить продажи компании на 50-80%. Согласитесь, весомая цифра, чтобы, как минимум, задуматься о разработке такого новшества. Тем более, что системы мгновенного общения с посетителями могут применяться на самых разных по тематике и направлению веб-порталах (сегодня они широко используются на сайтах интернет-магазинов и туристических фирм).

Можно долго и упорно совершенствовать и рекламировать свой веб-ресурс, проводить опросы, размещать видеоролики и 3D-презентации, но если ваши посетители не превращаются в покупателей ваших товаров или услуг (этот процесс называется «конверсией»), то все усилия и вложенные средства, грубо говоря, не стоят и выеденного яйца.
Для повышения конверсии надо:
- стараться лучше узнавать вашу целевую аудиторию (с помощью опросов, анкет, личного общения и других возможных способов)
- анализировать и устранять причины, по которым посетители покидают ваш сайт, так и не став вашими клиентами
- активно использовать эффективные инструменты интернет-маркетинга, о которых шла речь в сегодняшнем выпуске, для раскрутки сайта
- проводить объективный анализ контекстной рекламы
- сделать сайт максимально удобным для посетителя (об этом можно прочитать в одном из наших предыдущих выпусков)
- размещать на сайте только продающие тексты (это тема одной из следующей рассылки, следите за анонсами!).

Олег Павлов
ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению
тел. (495) 22-55-829
Студия веб-дизайна КЛИЕНТЫ.РУ:
- комплексное продвижение сайтов
- контекстная реклама с моментальной отдачей
- постоянный контроль эффективности рекламных кампаний
- ведение сайтов наших любимых клиентов
- создание «продающих» сайтов
- доработка существующих сайтов до уровня эффективных и привлекающих покупателей
- разработка бренда Вашей компании и маркетинговой стратегии дальнейшего продвижения
- полное рекламное обслуживание клиентов: от фирменного стиля и визиток до сайтов


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1273 | Добавил: witkom8382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [591]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [46]
Полезное [391]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru