Создается впечатление, что раздел «Новости» на сайте не обязателен и даже лишний. Не у каждой компании он есть. Бывает и так, что раздел есть, а новости в нем либо устарели, либо отсутствуют вообще. Как, кому и зачем нужен новостной раздел? Об этом пойдет речь в сегодняшней рассылке. Кому надо?
Тем компаниям, которые ведут активную внешнюю деятельность: участвуют в выставках, семинарах, акциях. Также тем, кто готов делиться с пользователями актуальной внутренней информацией. Это могут быть усовершенствованные условия сотрудничества, привлечение новых поставщиков, освоенные технологии и т. п. Преимущества ведения новостной ленты
Постоянно появляющиеся новости говорят о том, что сайт и компания «живы», ведут активную деятельность и стараются для своих клиентов. Это положительно влияет на лояльность. Наличие раздела с новостями хорошо сказывается на отношении постоянных клиентов. Их всегда меньшинство, но они могут заходить на сайт вне зависимости от желания что-либо купить. В этом случае новостной раздел поможет «занять» его. В новостном разделе вы можете информировать о расширении ассортимента, делая акцент на конкретном товаре. Это своеобразная реклама и возможность сфокусировать внимание посетителя на продукте. Перелинковка с другими разделами сайта и конкретными позициями в каталоге. Возможность вставки ключевых слов и польза для SEO-продвижения.
Инфоповоды
Новостной раздел — это достаточно широкий спектр информационных поводов, которые можно использовать и освящать. Например:
«Личные»: дни рождения сотрудников и партнеров, профессиональные праздники, даты основания, подписания первого контракта и т. д. Новостные: экспертные мнения, новости сферы, участие в мероприятиях и т. д. Продающие: скидки, акции, подарки, выгодные условия.
Новостная лента: виды
Корпоративная. Все, что напрямую связано с жизнью компании и событиями в ней. Технологическая. Методики и процессы производства, внедренные инновации. Организационная. Связана с проведением мероприятий и т. д.