Как организовать рассылку
Заключить договора с операторами напрямую о проведении рассылки
Сложно (необходимо встречаться со всеми популярными операторами вашего города)
Дорого (за каждую рассылку оператор будет брать достаточно большую сумму)
Заключить договор с одной организацией, которая устроит рассылку по нужной аудитории и операторам
Дорого (сторонняя организация будет брать процент за организацию рассылки)
Использовать готовые сервисы (Smsc.ru, Qtelecom.ru, Sms.ru)
Необходимо разбираться самому.
Дешево.
Сколько угодно рассылок, которые вы формируете сами.
Полезные советы
Используйте собственную базу для рассылки. Реклама будет эффективной, если вы разошлете информацию вашим существующим клиентам.
Создавайте целевые рассылки. Отправляйте рассылку только тем, кому это действительно необходимо и может быть интересно.
Используйте личные обращения. Вставляйте в текст сообщения имя абонента.
Оставляйте возможность отписаться от рассылки. Это не должно быть сложно для абонента.
Не отправляйте рассылку слишком часто.Рассылка, отправляемая более 2 раз в неделю, становится навязчивой.
Планируйте отправку сообщений. Время отправки рассылки должно быть заранее обдумано: вашим пользователям вряд ли будет приятно проснуться от сообщений в 2 часа ночи.
Подарки, поздравления в сообщениях. Поздравляйте пользователей с днем рождения, общими национальными праздниками. Отправляйте уведомления о подарках и скидках.
Размер сообщения. Не отправляйте длинные сообщения: ваше сообщение должно уместиться в одно (160 знаков латиницей, 70 кириллических символов).
Текст в соответствии с целевой аудиторией. Текст вашей рассылки должен быть понятен целевой аудитории.
Выводы
SMS-рассылка может стать простым и эффективным инструментом рекламы ваших товаров и услуг. Правильный подход к организации рассылки и выбор целевой аудитории — наиважнейшие моменты в рассылке.
|