Теперь, когда у вас есть аудитория, пора начать ее «развлекать». К моменту добавления друзей на вашей страничке уже должны быть интересные посты. Пустая страница мало кого привлечет, а ваша цель в данном случае не только «набить» базу друзей, но и заставить их «внимать» вашим сообщениям.
Если вы уверены в себе, можете самостоятельно заняться написанием всех постов. Наблюдения, интересные факты, истории. В этом случае вы выдаете уникальный контент, который нигде не найти.
Не уверены, что вашего опыта хватит для завлечения аудитории? Воспользуйтесь популярными постами из различных сообществ или развлекательных сайтов. Они уже проверены «на эффективность», потому можете быть уверены, что успех обеспечен.
Не спешите рекламировать. Самопиар – это поэтапный процесс, и реклама должна быть не на первом месте. Для начала завоюйте доверие, покажите, что с вами интересно, установите прочные контакты, а затем приступайте к продвижению своей торговой марки.
Пиар аккаунта отличается тем, что здесь реальный человек рассказывает о своей жизни. А истории – это всегда интересно. Корпоративные сообщества в социальных сетях – это как правило нудно и «ни о чем».
В некоторых социальных сетях есть возможность предупредить о наличии материалов для взрослых. Если вы предполагаете их использование, отдельно скажите об этом в описании профиля.
Самопиар не работает по принципу «любите меня таким, какой я есть». Даже самые агрессивные персонажи соцсетей исходят из того, что интересно читателю. Есть образ, в рамках которого подается информация.
Не забывайте о взаимности. Конечно, сложно ответить и прокомментировать пост каждого, кто у тебя в друзьях, но немного внимания не повредит.
Если вы решились на самопиар в социальных сетях, он должен быть на 100% таковым. Развитием своего профиля нужно самостоятельно. Делегирование не принесет желаемых результатов.
Стиль
С того момента, как вы определились со своим образом и поставили себе цель, определите в каком виде будет происходить взаимодействие с вашей целевой аудиторией.
Дискуссии. Ваша задача – дать повод для обсуждения и обмена мнениями между подписчиками или друзьями. Социальные сети любят острые темы, потому вам необходимо определиться, «за кого вы» или же остаться в позиции наблюдателя, сохраняя нейтралитет.
Сплетни. Неподтвержденная информация о публичных персонах – одна из любимейших тем в соцсетях. Определитесь, готовы ли вы нести ответственность за выдуманные вами истории или просто позаимствуете их на других ресурсах.
Слухи. Как и сплетни часто переходят в разряд фактов. Этот процесс отследить очень сложно, потому следите за тем, чтобы не стать источником неприятных слухов и не «подмочить» репутацию своему бизнесу. Это касается не только конкурентов, а любых объектов распространения слухов.
Инсайд. Здесь нужно быть предельно аккуратным и уметь играть с информацией, которая есть в вашем распоряжении. Если вы не уверены в результате своих действий, рисковать не стоит, т.к. последствия раскрытия некоторых фактов могут стать фатальными.
Опросы, голосования. Обитатели соцсетей очень любят делиться своим мнением не только в виде постов. Предлагайте сравнить, выбрать, оценить. Объект опросов может напрямую касаться вашего бизнеса или на отвлеченную тему.
|