[Image] Вторник, 30.04.2024, 05:32 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2012 » Июль » 27 » Как по-умному составлять описание товара
06:31
Как по-умному составлять описание товара

Основное содержание сайта, на котором расположен онлайн магазин — описание товаров. Этот текст — основа рекламной кампании проекта. Именно он должен помогать владельцу продавать, привлекать покупателей, приносить желаемую выручку. Как по-умному составлять описание товара?

Нехватка времени, постоянная спешка, экономия на профессиональных услугах — вот главные враги хозяина коммерческого сайта. Как он мечтает создать свой успешный интернет магазин? За один день, а лучше — час, чтобы за это время все уже работало, тысячи покупателей спешили сделать свой заказ, деньги поступали на личный счет организатора проекта.

Такого не бывает.

Спешить нельзя, и особенно это касается создания текстов к товарам. Как и нельзя делать их копипаст, просить копирайтеров просто переписать технические характеристики с сайта конкурента. Такими описаниями много клиентов точно не заработаешь.

Что же лучше всего сделать?

Обратиться к профессиональному копирайтеру с заданием создать оригинальный, привлекательный, продающий текст, не более одной тысячи знаков размером. Поверьте, если нет способностей, опыта написания текстовых материалов, то и нет смысла пытаться сочинять что-либо самостоятельно. Копирайтеры сделают это грамотнее и быстрее. Только не нужно привлекать к работе совсем новичков, берущих за свои труды копейки. Высок шанс получить совершенно неподходящий результат.
Составляя текст или задание к нему, помнить, думать о своих клиентах, о том, к примеру, чем их заинтересовать, что бы им понравилось, как спровоцировать на покупку еще одного или нескольких товаров из магазина. Так, делая описание к телефону, упомянуть, что к нему подойдет такая-то батарея, чехол или другой аксессуар, который тоже можно купить.
Не стоит большую часть текста занимать перечислением технических характеристик продукта, которые без особого разъяснения никому не понятны. И даже те, которые понятны, не просто перечислять, а рассказывать, как их с выгодой для себя можно использовать на практике. К примеру, указывая, что холодильник такой-то марки обладает системой авторазморозки, обратить внимание на сэкономленное на этом время хозяйки. Добавить, что ей теперь не придется тратить выходные, чтобы разморозить свой холодильник, он сам все сделает в автоматическом режиме.
Интернет магазин станет приносить больше прибыли, если на его сайте грамотно составлена и размещена информация о скидках, подарках и других подобных акциях. Покупатель должен сразу же увидеть, в чем ценность предлагаемой ему скидки, зачем ему ей пользоваться.


Категория: Заработать в интернете | Просмотров: 1292 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [368]
Услуги и сервисы [308]
Автоблог [100]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru