Основное содержание сайта, на котором расположен онлайн магазин — описание товаров. Этот текст — основа рекламной кампании проекта. Именно он должен помогать владельцу продавать, привлекать покупателей, приносить желаемую выручку. Как по-умному составлять описание товара?
Нехватка времени, постоянная спешка, экономия на профессиональных услугах — вот главные враги хозяина коммерческого сайта. Как он мечтает создать свой успешный интернет магазин? За один день, а лучше — час, чтобы за это время все уже работало, тысячи покупателей спешили сделать свой заказ, деньги поступали на личный счет организатора проекта.
Такого не бывает.
Спешить нельзя, и особенно это касается создания текстов к товарам. Как и нельзя делать их копипаст, просить копирайтеров просто переписать технические характеристики с сайта конкурента. Такими описаниями много клиентов точно не заработаешь.
Что же лучше всего сделать?
Обратиться к профессиональному копирайтеру с заданием создать оригинальный, привлекательный, продающий текст, не более одной тысячи знаков размером. Поверьте, если нет способностей, опыта написания текстовых материалов, то и нет смысла пытаться сочинять что-либо самостоятельно. Копирайтеры сделают это грамотнее и быстрее. Только не нужно привлекать к работе совсем новичков, берущих за свои труды копейки. Высок шанс получить совершенно неподходящий результат.
Составляя текст или задание к нему, помнить, думать о своих клиентах, о том, к примеру, чем их заинтересовать, что бы им понравилось, как спровоцировать на покупку еще одного или нескольких товаров из магазина. Так, делая описание к телефону, упомянуть, что к нему подойдет такая-то батарея, чехол или другой аксессуар, который тоже можно купить.
Не стоит большую часть текста занимать перечислением технических характеристик продукта, которые без особого разъяснения никому не понятны. И даже те, которые понятны, не просто перечислять, а рассказывать, как их с выгодой для себя можно использовать на практике. К примеру, указывая, что холодильник такой-то марки обладает системой авторазморозки, обратить внимание на сэкономленное на этом время хозяйки. Добавить, что ей теперь не придется тратить выходные, чтобы разморозить свой холодильник, он сам все сделает в автоматическом режиме.
Интернет магазин станет приносить больше прибыли, если на его сайте грамотно составлена и размещена информация о скидках, подарках и других подобных акциях. Покупатель должен сразу же увидеть, в чем ценность предлагаемой ему скидки, зачем ему ей пользоваться.
|