[Image] Понедельник, 18.11.2024, 11:20 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2010 » Ноябрь » 15 » Как попасть в серьезную базу
16:38
Как попасть в серьезную базу

Не секрет, что если вы продаете ссылки через биржу Sape – ваш главный покупатель это автоматическая система по продвижению сайтов SeoPult. Так вот, если ваш сайт угодил системе и она посчитале его хорошим по каким-то своим критериям, то ему ставится плюсик в карму и как только возникает потребность в ссылках, то ваш сайт будет в первых рядах.

Белая база (незнаю как она называется внутри системы), но слово белая, думаю, суть отражает – так вот наличие в этой базе обеспечит на ваш сайт большой поток заявок по средним ценам Sape умноженным на коэффициэнт 1.5. Например, для сайтов с Тиц 10-20 и 3-го уровня вложенности это 4.54 руб. за ссылку. Цена вкусная, особенно если на сайте под 1-2К страниц.

Я по своему опыту знаю, что есть сайты с которых ссылки выкупаются очень бодро. И естественно знаю, что это SeoPult. Также давно было понятно, что у сайта должен быть Тиц отличный от нуля, возраст домена от 6 месяцев, уникальный контент (хотя это не критично) – ну и как-бы все, это комсомольский минимум, который можно заметить не вооруженным взглядом, а также отследить по средством робота, т.е. технически и на автомате. Конечно, можно еще приводить сюда тестовые закупки ссылок, которые, я уверен, имеют место быть в SeoPult. И другие хитрые методы проверки сайта донора на вшивость – например подсунуть ему заявку со ссылкой на адалт и посмотреть вручную ли вебмастер модерирует ссылки. Но не будем про это.

Так вот раньше я так и думал, что проверка сайта в SeoPult осуществляется исключительно техническими способами.

Но вот буквально сегодня, я дочитал до конца книжку Николая Евдокимова, который SeoPult собственно и создал. Книжка называется "Раскрутка веб-сайта. Практическое руководство SEO 3.0", я писал в предыдущем посте, что недавно получил ее по почте. В конце книги есть глава SEO-аналитика в которой рассматриваются факторы и способы оценки эффективности сайтов как доноров.

И в ней есть совсем интересная часть о том, что важно создавать белые и черные списки таких сайтов, и как эффективно при этом использовать систему асессоров. Т.е. специальной группы живых людей у которых есть правила по которым они оценивают подопытный сайт и выставляют ему оценки. Машине это не под силу, как минимум, с такой же точностью.

И в книжке четко дается понять, что у SeoPult тоже есть такая группа товарищей. Раньше я думал, что такое есть только в Яндексе.

Ну а теперь мне осталось только перечислить параметры, которые анализируют асессоры из SeoPult, которые приведены в книжке.

1. Тип сайта. Сайты бывают – корпоративные, информационные порталы, сайты-визитки, блоги, доски объявлений, некоммерческие сайты и другие. К качеству, конечно, этот параметр не относится, но необходим для формирования "веса” прочих параметров.
2. Дизайн сайта. От нуля до пяти. От народовского сайта, до "Лебедевского”.
3. Содержимое сайта. Оценка контента, тоже по баллам.
4. Удобство для пользователя.
5. Социальная значимость.

И дальше еще написано о том как важно правильно организовывать работу асессоров и методах калибровки. Почитать будет интересно, поэтому покупайте книжку ;) .

Нам, как вебмастерам и манимейкерам, важно понять, что те сайты которые мы добавляем в Sape будут смотреть не только при модерации в Sape, для того, чтобы положить в сомнительную базу Сапы или основную. Но и будет производится оценка асессорами SeoPult. Поэтому следует задуматься о том, чтобы сайт был похож на сайт, кроме того, что у него есть Тиц и страницы. Тогда ваши шансы на бОльший профит возрастают.

Кстати, сама книжка получилась очень хорошая, мне она реально понравилась. Читать было приятно. Есть чего сказать, поэтому скоро напишу отдельный пост – не пропустите.

У меня был сайт с Тиц 10, который был в Sape и приносил 100 руб. в день, было продано около 800 ссылок. В крайний апдейт Тиц срезали до нуля. В итоге осталось около 180 ссылок. Что интересно за это время выросла посещалка. С кучей проданных ссылок была около 5 уников, сейчас до 30 доходит. Как-бы связь..или совпадение?


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1249 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [591]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [46]
Полезное [391]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru