[Image] Четверг, 19.12.2024, 00:39 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2010 » Июнь » 2 » Как построить личный бренд, работая на других
20:45
Как построить личный бренд, работая на других

Сотрудники с собственными брендами часто имеют плохую репутацию из-за того, что склонны менять работу, но правда в том, что формирование сильного личного бренда во время работы на кого-то другого приносит пользу как сотруднику, так и его работодателю. Если все сделать правильно.

Как?

Чем больше заинтересованы в вас, тем больше заинтересованы во всей компании.

Ваш личный успех и связи могут быть использованы на благо компании, в которой вы работаете.

Вы становитесь более эффективным работником благодаря более быстрому доступу к информации и контактам через свою сеть.

Компания с двумя (или тремя, или даже четырьмя) суперзвездами гораздо более интересна и ценна, чем компания с одной суперзвездой.

Современный рынок социален. Пользователи хотят связываться с людьми, а не с логотипами.

Как же подойти к построению личного бренда, работая на кого-то другого? Вот несколько советов.

Получите разрешение

Прежде, чем начинать кампанию по созданию личного бренда, поговорите со своим работодателем. Не стоит начинать продвигать себя только для того, чтобы случайно получить к своему бренду характеристику "безработный”. При обсуждении стратегий в социальных медиа покажите, что построение вашего личного бренда принесет прямую пользу компании. Подчеркните, что это не прибавит риска потери вас как сотрудника для компании, а наоборот, позволит вам принести больше пользы путем увеличения известности бренда, предоставления возможности высказывать собственное мнение, упоминаний в прессе и развития более широкой сети связей, которую впоследствии сможет использовать вся компания.

Когда вы получите разрешение, вам стоит получить также письменные указания того, кто будет владельцем аккаунтов в социальных сетях. Вы будете развивать свои именные аккаунты (как минимум частично) в рабочее время, но если это возможно, то стоит убедиться, что аккаунты будут принадлежать вам. Подчеркните, что в таком случае это будет выглядеть гораздо достовернее для вашей аудитории. Конечно, вы надеетесь, что сотрудничество с вашим работодателем будет очень длительным, но в случае разрыва отношений могут начаться неприятности, так что лучше заранее принять меры по их недопущению.

Будьте статьей актива

Когда вы начинаете строить личный бренд, вы перестаете быть просто сотрудником. Теперь вы статья актива как для компании, так и для себя. Понимание этого изменит то, как вы работаете. Это не только присутствие на работе с 9 до 5, но и размышления о том, как вы можете принести наибольшую пользу компании, на которую работаете, и воплощение своих идей в реальность. Для меня лично это означало сверхурочную работу для создания увлекательного блога с которым захотело бы взаимодействовать поисковое сообщество. Это означало, что я была на конференциях не как пьяная девушка у барной стойки, а как девушка с ноутбукам на первых рядах за час до семинара, расположившаяся там чтобы успеть начать вести прямую трансляцию в блог. Это означало, что мне нужно было отвечать на комментарии в полночь, если нашим посетителям хотелось обсудить что-то именно в это время. Это означало работу в качестве чуть ли не владельца предприятия, хотя мой зарплатный чек подписывали другие люди.

Кем бы вы ни были, вы владеете какими-то навыками, которыми не владеет больше никто в организации, и чем-то, что вы можете использовать для построения собственного имени и принесения пользы компании. Найдите что это и измените свой подход к работе так, чтобы выжимать максимум пользы из этого.

Выберите своего персонажа

Я считаю, что не стоит основывать свой личный бренд точно на том, кем вы являетесь. Личный бренд должен быть более высокой, несколько преувеличенной версией вас. Это поможет вам подчеркнуть черты и качества, которые считаются другими привлекательными. А так как вы основываете бренд на чертах, которыми уже обладаете, то волноваться о том, что вы неискренни, не стоит. Помните, что бренды создаются для того, чтобы их уважали, а не любили.

Выставляя себя на обозрение будьте готовы, в частности, и к тому, что вы столкнетесь с людьми, которые вас возненавидят. Это звучит неприятно, но это правда которую стоит принять. Есть в бытии лицом сообщества и темная сторона. Персонаж, которого вы создаете, должен стать вашим щитом. В стране личных брендов не всегда солнечно, а на небе не всегда видна радуга. Вам понадобится защита.

Будьте

То, что вы делаете, не менее важно чем то, как вы это делаете. Так что как только вы создали персонажа - будьте им. Начинайте сразу.

Одна из наиболее грубых ошибок, которую я замечаю в действиях других людей в плане личного брендинга, это то, что они ждут разрешения. Они знают чем они отличаются и как они могут выделиться, но убеждают себя что еще "не могут” действовать таким образом.

Никто еще не смотрит.

У них нет достаточного авторитета для подобных утверждений.

Нужно набрать больше подписчиков.

Никто не бросает вызов Богу Социальных Медиа.

Их аудитория не включает тех, для кого это стоит писать.

Слушайте: Вы найдете своих читателей и аудиторию только БУДУЧИ своим брендом, а не ожидая разрешения. Или, как писал Джастин Коунаки (Justin Kownacki): "Не ждите популярности до того как станете релевантными”. Вы не станете популярными, спрашивая разрешения, и уж точно вы не привлечете аудиторию подобным образом.

Создавайте возможности

Если вы хотите создать бренд, то вам придется на него работать. И это может означать отказ от хорошего сна, просмотра телевидения и т.п., так как персональный брендинг это гораздо больше, чем ведение активного аккаунта в Twitter. Это выделение себя из толпы в результате тяжелой работы.

Ищите возможности продвижения вашей компании через то, что вы делаете. Если вы хороший писатель, то это может означать, что вам стоит ухватиться за большее количество возможностей гостевых постов для описания вас как эксперта внутри компании. Если же у вас хорошо подвешен язык, то возможно есть смысл задуматься о проведении тренингов для сотрудников вашей организации и других людей. Возможно, вам придется сойти с проторенных троп вашей компании и заняться чем-то, чем ваша компания раньше не занималась. Вирджиния создала подкаст SEM Synergy для Bruce Clay, Сюзанна стала соавтором книги "SEO for Dummies”. Вы сами можете создавать возможности для построения собственного бренда и продвижения компании. Чем больше возможностей вы создадите, тем лучше для вас и вашего бренда.

Будьте везде. Громко

Это та часть персонального брендинга о которой все думают в первую очередь. Это когда вы целый день говорите с людьми в Twitter. Это когда вы делитесь своими планами, проблемами, текущей работой, интересами и т.п. Когда отвечаете на вопросы чтобы помочь другим. Это когда вы устанавливаете связи путем настоящего общения и демонстрируете, что за логотипом компании есть и живой человек. Это разговорчивая сторона построения бренда.

Этот шаг важен. Важно быть видимым, доступным и создавать столько точек соприкосновения для бренда сколько возможно. Чем более вы заметны, тем скорее вы станете человеком к которому отправляют за советом по определенной теме. Люди должны знать что вы существуете, чтобы вы им были не безразличны, но не останавливайтесь на этом. Twitter поможет личному бренду только если у вас есть в запасе что-то еще. Помните об этом.

Вы можете построить личный бренд работая на кого-то другого, и вы можете сделать это так, что выгоду получите и вы сами и ваш работодатель. Сконцентрируйтесь на этом.


Категория: Создание сайтов | Просмотров: 1539 | Добавил: witkom8382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [592]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [48]
Полезное [392]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru