Если вы никогда не были на блоге Bruce Clay Inc. или не знаете меня (привет, я Лайза), то вы можете не знать и того, что этот блог был моим излюбленным местом на протяжении последних трех лет. Этот блог - мое дитя, и именно здесь я сформировала свой личный бренд, который позволил мне переехать из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, писать статьи для некоторых очень известных блогов на тему маркетинга и открыть компанию Outspoken Media, специализирующуюся на консультациях в сфере SEO.
Да, все верно. Меня зовут Лайза и я построила собственный личный бренд за чужой счет. И вы можете сделать то же самое.
Сотрудники с собственными брендами часто имеют плохую репутацию из-за того, что склонны менять работу, но правда в том, что формирование сильного личного бренда во время работы на кого-то другого приносит пользу как сотруднику, так и его работодателю. Если все сделать правильно.
Как?
• Чем больше заинтересованы в вас, тем больше заинтересованы во всей компании.
• Ваш личный успех и связи могут быть использованы на благо компании, в которой вы работаете.
• Вы становитесь более эффективным работником благодаря более быстрому доступу к информации и контактам через свою сеть.
• Компания с двумя (или тремя, или даже четырьмя) суперзвездами гораздо более интересна и ценна, чем компания с одной суперзвездой.
• Современный рынок социален. Пользователи хотят связываться с людьми, а не с логотипами.
Как же подойти к построению личного бренда, работая на кого-то другого? Вот несколько советов.
Получите разрешение
Прежде, чем начинать кампанию по созданию личного бренда, поговорите со своим работодателем. Не стоит начинать продвигать себя только для того, чтобы случайно получить к своему бренду характеристику “безработный”. При обсуждении стратегий в социальных медиа покажите, что построение вашего личного бренда принесет прямую пользу компании. Подчеркните, что это не прибавит риска потери вас как сотрудника для компании, а наоборот, позволит вам принести больше пользы путем увеличения известности бренда, предоставления возможности высказывать собственное мнение, упоминаний в прессе и развития более широкой сети связей, которую впоследствии сможет использовать вся компания.
Когда вы получите разрешение, вам стоит получить также письменные указания того, кто будет владельцем аккаунтов в социальных сетях. Вы будете развивать свои именные аккаунты (как минимум частично) в рабочее время, но если это возможно, то стоит убедиться, что аккаунты будут принадлежать вам. Подчеркните, что в таком случае это будет выглядеть гораздо достовернее для вашей аудитории. Конечно, вы надеетесь, что сотрудничество с вашим работодателем будет очень длительным, но в случае разрыва отношений могут начаться неприятности, так что лучше заранее принять меры по их недопущению.
|