[Image] Суббота, 27.04.2024, 16:00 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2012 » Апрель » 29 » Как повысить доход с посадочных страниц
22:04
Как повысить доход с посадочных страниц

Негативный опыт, накопленный многими за годы использования Интернета, заставляет с осторожностью относиться к предоставлению частной информации. Не просит ли компания предоставить слишком много личных данных? Вызывает ли сайт доверие? Не получится ли, что ваш электронный почтовый ящик будет каждый день заваливаться неинтересными вам предложениями?

Кори Эридон, соавтор блога Hubspot, предлагает серию советов, как повысить доверие посетителей сайта к посадочным страницам.

Убедитесь, что предлагаемое призывом к действию и суть посадочной страницы совпадают

Когда посетитель кликает по кнопке с призывом к действию и попадает на посадочную страницу, у него есть некоторое ожидание, сформированное текстом на кнопке.

К сожалению, очень часто это ожидание не оправдывается: призыв к действию звучит очень многообещающе, но посадочная страница ему не соответствует, и пользователь уходит, почувствовав себя обманутым.

Для каждый пары из посадочной страницы и призыва к действию проверьте совпадения обещание с его исполнением.

Пишите тексты, доходчиво объясняющие суть предложения

Доверие во многом обусловливается восприятием. Даже если посадочная страница даёт обещанное, но написана запутанно, не очень понятным языком, пользователь может посчитать, что вы пытаетесь его обхитрить. В результате он уйдёт со страницы, даже не заполнив формуляр.

Пишите тексты так, чтобы у пользователей не возникало сомнений в том, что именно им предлагается. Отдельно следите за тем, чтобы названия предложений были унифицированы и везде писались одинаково.

Указывайте контактную информацию

Вполне возможно, что ваши посетители никогда не воспользуются контактной информацией на посадочной странице. Но, как ни странно, она указывается там совсем не для этого.

Наличие контактных данных говорит посетителям, что вы — настоящая компания с настоящими людьми, которые там работают, ведь там указан адрес, телефон и даже расположение офиса на Яндекс.Картах. В качестве дополнительных контактных данных можно указать ваши координаты в социальных сетях.

Пользователям может не понадобиться ваша контактная информация, но им будет комфортнее от того, что она есть.

Убедитесь в том, что формуляр не слишком назойлив

Многие посетители всё ещё опасаются потери приватности и стараются не предоставлять какую-либо информацию кроме адреса электронной почты или телефона. Не пытайтесь получить сразу все данные. Оставьте минимальное количество полей, необходимых для совершения конверсии, чтобы не отпугнуть посетителей.

Для определения количества полей необходимо ответить на вопрос, что вам важнее: количество лидов или же их качество. Дело в том, чем больше полей вы просите заполнить, тем сильнее становится компромисс между количеством и качеством приходящих пользователей. Если полей совсем мало, формуляр сможет заполнить больше людей. Но когда полей больше, заполнять их будут те, кто сильнее заинтересован в покупке.


Категория: Заработать в интернете | Просмотров: 1465 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [368]
Услуги и сервисы [308]
Автоблог [100]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru