Прежде чем приступить к написанию статьи, необходимо подобрать ключевые слова и фразы. Для этого можно воспользоваться сервисом Яндекса — wordstat. Я постоянно пишу статьи на сайт http://prosto-uborka.ru/stati.
Например я подбираю как правило 3-4 запроса:
- высокочастотный запрос (в зависимости от темы статьи);
- среднечастотный запрос (как основной для продвижения);
- несколько низкочастотных.
Начинать статью советую с основного ключа по которому планируется продвижение. Поисковые системы наибольший приоритет отдают ключам находящимся в первом абзаце статьи.
Сейчас много говорят о том, что поисковые роботы не учитывают выделение ключей жирным и подчеркивание. Не знаю как на самом деле, но я всегда стараюсь выделить ключи в тексте.
Из собственного опыта могу сказать:
- может они их и не учитывают, но подобное выделение нравится поисковым роботам.
У меня из двух статей, в топе оказывается та, у которой есть в содержании выделения.
Хотя, возможно, я и не прав.
Расстановка ключей в тексте:
Как же правильно расставить ключи в тексте статьи?
Опять же из собственного опыта. Если у вас не получается начать статью с основного ключевого слова, такое бывает, старайтесь его вставить в первом абзаце. Обязательно фокусное ключевое слово должно быть в заголовке статьи.
Далее вам нужно распределить дополнительные ключи и словоформы ключей. Для основного ключа, в принципе хватит на статью и одного точного вхождения.
Дополнительные ключи распределяйте по тексту. Идеальным вариантом будет вхождение ключей в заголовки. Заголовки можно выделить тегами h3-h6. В тег h2, можете вставить основной разбавленный ключ.
Поисковые системы любят в содержании статьи видеть нумерованные списки, таблицы, маркированные списки, ну и конечно же изображения.
При вставке изображений в тело статьи, старайтесь чтобы они были уникальными. Если берете изображение из интернета, уникализируйте его.
Ворованный контент может погубить молодой сайт.
Также не забывайте про перелинковку страниц. При написании статьи вставляйте ссылки на другие страницы вашего сайта. Это во-первых даст вам в будущем возможность получить единички PR от Google, ну и улучшить поведенческий фактор.
Объем статьи рекомендую, для удачного продвижения, выдерживать в пределах 400-500 слов. Это примерно около 8000-10000. Статье с таким объемом больше шансов попасть в топ. Ну и, конечно же, следите за уникальностью контента.
Правильная статья — это в первую очередь уникальная статья.
Если вам понравилась статья «Как написать статью правильно» и она вам помогла, поделитесь с друзьями в социальных сетях!
Источник
Автор: Бекасов Максим
|