Реферал (от англ. referral — «ссылочный») — участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника.
Главная прелесть конечно в том, что сайты честно перечисляют бонусы от сумм, которые они зарабатывают (причем делают это не из средств рефералов), обеспечивая пассивный доход.
Шаг первый
Отправляемся в Google Analytics и открываем отчет по вашему сайту. Находим раздел "Обзор содержания” и жмем посмотреть отчет. В открывшемся окне – находим "посмотреть полный отчет” нажимаем и попадем на список 10 самых просматриваемых страниц вашего сайта или блога.
Шаг второй
Определяемся с сайтами, на которых хотим получить рефералов и пишем короткие рекламные тексты, содержащие реферальную ссылку. Можно будет сохранить их в блокнот – для удобства.
Шаг третий
Переходим в админскую панель и редактируем те страницы своего сайта, список которых нам показал Google Analytics. Я проделывал этот трюк с WordPress блогом и размещал рекламу в виде "верхних постовых”. Причем стоит учитывать релевантность. Например – в пост про твиттер разместил ссылку на твайт.ру, в пост про тиц - ротапост, в пост про позиции – биржи ссылок Kazapa.
|