Главная » 2010»Апрель»3 » Как привлечь покупателей ваших товаров и услуг с помощью Интернета?
07:45
Как привлечь покупателей ваших товаров и услуг с помощью Интернета?
Рано или поздно любое предприятие сталкивается с необходимостью привлечения новых клиентов. Для привлечения новых клиентов в Интернете есть отличный инструмент – ваш сайт. Нужно только уметь его использовать. К сожалению, многие компании не понимают всю мощь веб-ресурса как рекламного инструмента и при создании сайта руководствуются принципами «чтобы был» и «сделайте нам подешевле». Перефразируя известное выражение, какой подход, такая и отдача. Подобные принципы превращают сайт компании в обычную «визитную карточку», в большинстве случаев с плохим дизайном и с никудышними текстами. То есть, с маркетинговой точки зрения, в полный НОЛЬ.
Как использовать сайт для привлечения клиентов «на полную катушку»? Привожу некоторые рекомендации из личного опыта: - надо сделать качественный, привлекающий внимание дизайн сайта, с учетом основных правил рекламы и веб-дизайна - надо обязательно заказать профессионалам грамотные «продающие» рекламные тексты - надо использовать опросы на сайте для улучшения ваших услуг и для лучшего понимания клиентов и их предпочтений - надо использовать презентации, видеоролики, флэш-анимацию и 3D-объекты для того, чтобы показать потребителю товар «лицом» - надо общаться с посетителями сайта в реальном времени (например, с помощью мгновенных систем общения), это значительно повышает продажи товаров и услуг. Об этом поговорим подробней в следующем выпуске рассылки.
Сегодня остановимся на другом пункте. Каким бы современным, красивым и удобным ни был ваш сайт, все его достоинства ничего не стоят, если количество посетителей на веб-ресурсе равно нулю. Вывод один – сайт нужно рекламировать. Рекламировать правильно, грамотно и с помощью проверенных методов.
На сегодняшний день самые популярные и самые эффективные инструменты рекламы в сети - продвижение сайта в поисковых системах (которое также называют раскруткой сайта или поисковым продвижением) и контекстная реклама в тех же самых поисковиках. Разница между указанными инструментами заключается в том, что результаты поискового продвижения воспринимаются посетителями поисковых систем как естественный результат, а объявления контекстной рекламы – нет, т.к. помечаются специальным значком «Реклама». С другой стороны, инструменты разные, но суть у них одна. Ваши потенциальные клиенты постоянно, каждый день ищут в поисковых системах Яндекс, Рамблер, Mail и Google ваши товары и услуги. В тот момент, когда потребители вводят свой запрос и нажимают на кнопку «Поиск», наша задача - показать им информацию о вашем сайте и ссылку на него.
Как правило, бюджеты на SEO и контекстную рекламу начинаются от 15 000 – 20 000 рублей в месяц. Однако при попытках самостоятельной раскрутки сайта или самостоятельного ведения рекламной контекстной кампании (например, на Яндекс.Директе) фирмы, решившие сэкономить, рискуют просто потерять свои деньги. Вот почему важно доверять продвижение сайта и его раскрутку профессионалам интернет-маркетинга.
Какие еще есть способы рекламирования сайта в Сети? • Баннеры и рич-медиа - селективная реклама, используется в основном для поддержания имиджа или в качестве имиджевой составляющей рекламной кампании. • Продвижение в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники, Мой мир, Facebook) • Продвижение в форумах и блогах. • Различные нестандартные подходы к рекламе в интернет.