Всем известно – поисковики любят уникальные и качественные тексты, которые размещаются на сайтах. Тексты, которые дают развернутые ответы на вопросы пользователей, которые, что-то ищут через поисковую систему. Такие тексты хорошо индексируются и занимают высокие позиции в выдаче поисковиков.
И напротив, тексты низкого качества – поисковикам не нравятся и они слабо доверяют таким сайтам.
Но это лишь одна сторона медали. И кроме качества контента, поисковые системы в первую очередь смотрят на его уникальность. То есть текст написан самостоятельно или просто скопирован с другого сайта.
И этому параметру – уникальности, придается сейчас очень высокое значение. Если на сайте регулярно появляются качественные и уникальные тексты, то такой сайт с каждым апдейтом получает все больше трафика и доверия от поисковой системы.
Поэтому важно понимать, что на своих сайтах стоит размещать именно такие – уникальные тексты.
Далее, следует заметить, что тексты для сайтов обычно пишутся либо владельцами этих сайтов, либо специально нанятыми фрилансерами или журналистами.
А нам как владельцам сайтов важно, чтобы тексты, которые пишут для наших сайтов были прежде всего уникальными. Поэтому я решил сделать небольшой обзор основных онлайн сервисов и программ, при помощи которых можно проверить текст на уникальность.
Advego Plagiatus – пожалуй самая известная дестопная программа для проверки текста на уникальность. Скачать программу можно отсюда – Advego Plagiatus – проверка уникальности текста. После установки достаточно скопировать в программу текст и начать проверку. В ходе которой будет показана уникальность текста в процентах и показаны страницы на которых найдены совпадения.
Вообще эта программа очень удобна, я пользуюсь ей давно и нареканий нет. Еще ни одного не уникального текста не пропустила. Работает программа достаточно быстро – что не маловажно!
Кстати, что тоже не маловажно – программа совершенно бесплатна! Сервис для проверки уникальности текста онлайн – miratools. Работает сервис достаточно медленно, но проверяет качественно. А также он платный, что при нынешних условиях бесплатности большинства аналогичных сервисов выглядит не очень. В платной версии будет доступно:
- Проверка уникальности по URL - Проверка текстов в пакетном режиме - Наличие планировщика проверок - Оповещения о результатах отсылаются на e-mail Сервис copyscape.com отличается тем, что проверять может тест, который уже размещен на сайте. То есть если текст только что поступил от фрилансера, то его сначала придется разместить на сайт. Поэтому в плане первичной оценки текста сервис copyscape.com подходит не очень. Скорее он подойдет для того, чтобы найти копии уже размещенных на сайте текстов.
Чтобы проверить текст на уникальность, достаточно просто ввести url страницы с текстом в специальное поле. После чего сервис выдаст страницы с украденными у вас текстами, если они конечно есть. пневматическое оружие
Система тоже не бесплатная и количество проверок ограничено. Чтобы полностью использовать функционал – придется платить. Double Content Finder – программное стредство представленное биржей копирайтинга www.textbroker.ru, скачать программу можно с этой старницы.
После установки, можно проверять тексты на уникальность путем копирования самих текстов в программу или копирования адреса по которому уже размещен текст.
Ну и пожалуй хватит, хотя в интернете еще есть сервисы, которые помогут вам оценить уникальность текста, но этих будет вполне достаточно, чтобы выбрать для себя один.
Опять же, не хочется, что-то навязывать, но лично я выбрал для себя Advego Plagiatus и вам советую выбрать что-то одно – сервис, который будет вас устраивать. Так как если проявлять дотошность и "гонять” тексты по множеству проверяльщиков, то ни какого времени на это не хватит.
Предлагаю вашему вниманию продвижение сайта
Еще в качестве бонуса про саму систему Адвего хочу сказать, что при заказе текстов – биржа сама проверяет написанные для вас тексты на уникальность. Но! Иногда ошибается и выдает не корректный результат. Причем ошибается в обе стороны.
Поэтому советую все тексты проверять сторонним проверяльщиком контента на уникальность.