[Image] Воскресенье, 22.12.2024, 14:31 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2020 » Август » 8 » Как работает Инстаграм?
06:11
Как работает Инстаграм?

Как именно работает система - вопрос мнения. На мероприятии в Сан-Франциско онлайн-сервис Facebook, наконец, заговорил в виде простого текста. Сабрина сообщила себе.

Соответствующее содержание раньше!

До алгоритма подачи в Instagram: один пользователь пропускает около 70 процентов всех постов и около 50 процентов своих «друзей» - просто потому, что у него слишком мало времени круглосуточно для просмотра бесконечных масс фотографий его кумиров и знакомых. прокрутки. Требуется решение. Instagram решил сначала воспроизвести самый актуальный контент . Поскольку вкусы людей разные, важно выяснить, как определяется релевантность для одного человека. Или какие факторы делают определенный контент важным для них. Есть несколько предположений:

  • Какую роль играют люди, чьи сообщения нравится пользователю?
  • Насколько важны люди, которых он ищет?
  • Насколько важны контакты, с которыми пользователь Instagram общается с помощью прямых сообщений?

через GIPHY

Это быстро становится ясным - и это неудивительно: чем больше взаимодействий создает индивидуальный контент с пользователями, тем более актуальным он кажется для них. Фотографии, которые вряд ли нравятся или не комментируются или комментируются, явно менее интересны, и их лучше хранить позже в ленте. Так получается, что система алгоритмов самообучения сортирует существующий контент по количеству взаимодействий и отображает их в соответствующем порядке. Когда пользователь входит в Instagram, он сначала видит то, что ему нравится, и делает его счастливым . В идеале он и его потребности находятся в центре внимания - благодаря алгоритму Instagram.

Также читайте: Используйте хэштеги - но, пожалуйста, используйте стратегию!

Эти факторы влияют на позицию в ленте новостей

С тех пор мало что изменилось. Взаимодействия по-прежнему имеют решающее значение для хронологии наиболее важных сообщений - не только самые последние, но и прошлые действия . Если пользователи регулярно переходят к вашей учетной записи и взаимодействуют с вашим контентом, они будут находить все больше и больше в своей ленте с течением времени. Однако, если ваши подписчики следуют многим различным профилям, алгоритм будет испорчен для выбора. Это может привести к уменьшению объема контента в отдельных учетных записях, например, на вашем бизнес-сайте в Instagram.

Хороший побочный эффект аспекта взаимодействия: алгоритм Instagram убивает двух зайцев одним выстрелом . Это удовлетворяет ваших подписчиков интересными постами - и в то же время дает вам кусочек торта как создателя контента. Вы уже заметили, что чем больше лайков и комментариев вы получаете, тем больше у вас мотивации создавать новый контент снова и снова.

В дополнение к взаимодействиям, Instagram использует два других основных критерия: интересы, а также актуальность и отношения . Алгоритм также записывает момент времени публикации публикации. Чем более актуален контент, тем лучше он будет размещен. Частота использования также играет роль. Если пользователь открывает приложение Instagram несколько раз в день, каждый раз отображается новый контент - потому что, кто хочет видеть одно и то же постоянно?

Поэтому старайтесь быть в курсе событий и своевременно обращаться к своему сообществу - это поможет вам шаг за шагом приблизиться к полюсному положению в канале.

Также интересно: статья в нашем блоге для маркетинговой конференции All Influencer .

Алгоритм Instagram и движущаяся картинка

Instagram это все о фотографиях. Любой, кто входит в социальную сеть, хочет поделиться своими фотографиями и просматривать фотографии других пользователей. Но движущиеся изображения также становятся все более популярными . Видео, истории и Instagram Live проходят через крышу - обещают высокий охват и непревзойденный уровень вовлеченности. Но, как теперь сообщает Instagram, форматы видео сами по себе не влияют на охват канала. Даже те, кто регулярно использует Insta-Stories и Co., не должны ожидать чудес . Только если вы регулярно улучшаете взаимодействие своих подписчиков посредством регулярных публикаций Insta-Stories и т. Д., Содержимое вашего движущегося изображения попадает в их ленту новостей.

А теперь вопрос по всем вопросам: принес ли алгоритм Instagram желаемый успех - то есть, стало ли содержание новостной ленты более заметным для пользователей? На мероприятии журналистов в Сан-Франциско ответственные лица ответили ясным «да». Тем временем 90 процентов сообщений их друзей были разыграны пользователям - и продолжительность пребывания в приложении также значительно увеличилась .

Идеальные условия для вас и профиля вашей компании: создайте актуальный и актуальный контент для вашей целевой группы и вскоре обеспечьте себе одно из первых мест в ленте ваших подписчиков!

Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.

Сегодня тема накрутки подписчиков в инстаграм все больше набирает обороты и сегодня маркетинг играет большую роль в создании будущих взаимодействий с новыми людьми, попробуйте использовать новые тенденции для улучшения профиля.





Категория: Полезное | Просмотров: 698 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [592]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [48]
Полезное [392]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Bogdangwh
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru