С чего начинается реклама любого бизнеса? Многие «рассказывают друзьям» в социальных сетях, создают сайт, чтобы заявить о своих услугах, заказывают георекламу. А как же рекламироваться в своем городе, так сказать, «действовать в полях»? Сегодня в нашей рассылке вы узнаете, какие приемы приведут к вам покупателя и дадут продажи.
Инструменты
Рекламный щит. Хороший способ привлечь внимание потенциальных клиентов. Обратитесь в рекламные агентства своего города, выясните стоимость размещения рекламы на билборде. Метод не из дешевых, но даст эффект в любом случае.
Возможно, будет достаточно одного щита. Возможно, потребуется больше. Внимательно подойдите к выбору их расположения.
Помните, что всех клиентов нужно будет обслужить. Есть смысл тестового запуска и оценки количества пришедших клиентов.
Если новых посетителей будет слишком много, вы физически не сможете удовлетворить их потребности. Касается предоставления услуг (салон красоты, шиномонтаж, стоматология и т. п.). Это может негативно отразиться на сервисе и вашей репутации.
«Вам письмо». Старый, но от того не менее действенный способ: выдать пачку листовок почтальону, чтобы тот разнес их по своим адресам.
Хорош для информирования об открытии нового заведения или офиса.
Услуга может быть платной или на условиях бартера.
Основное условие — разработать хороший текст для листовки.
Человек-бутерброд. Это тот, кто будет носить на себе щит с вашей рекламой. Можно о такой услуге договориться самостоятельно и определить почасовую оплату, либо обратиться в рекламное агентство, что, очевидно, будет дороже.
Штендер. Устанавливается недалеко от офиса компании и содержит информацию о ваших товарах или услугах. Его установка регулируется законодательством и содержит определенные критерии внешнего вида.
Хенгер. Небольшая листовка из плотного картона с крючком (такие же используются в отелях с предупреждением «Не беспокоить»).
Можно оставлять на ручке автомобиля, двери и в любом месте, которое гарантированно находится в поле зрения человека.
Цель в том, чтобы человек обратил внимание на листовку и взял ее в руки. Даже с намерением ее выбросить. Какая-то информация может его привлечь в самый последний момент.
Вы точно получите клиентов, если листовка будет выполнять функцию купона на скидку.
Акция. Например, к 1 сентября можно устроить раздачу воздушных шариков. Также это могут быть канцтовары: ручки, простые карандаши, блокноты, папки и т. д. Главное, чтобы раздаточные материалы содержали информацию о вашей компании.
Подъезды. Жильцы, может, и борются за почетное звание дома культуры и быта, но, как правило, входная дверь и стены возле нее всегда обклеены объявлениями. Вы не будете первым, потому стесняться нечего.
Стенды. Возле подъездов часто есть специальные рекламные стенды, где вы можете оставить свою рекламу. Продумайте, как человек сможет сохранить или получить ваши контактные данные (например, отрывные карточки с номером телефона).
Доски объявлений. Такие есть возле подъездов и в специально отведенных местах. Их вы можете опознать по объявлениям, которые уже наклеены в большом количестве. Ваше должно выгодно выделяться на их фоне.
Прямое общение. Промоутер посещает места, где гипотетически может находиться ваша целевая аудитория. Например, если это салон красоты или детские товары, — площадки возле дома, где гуляют мамы с детьми. Если вы продаете услуги шиномонтажа, направляйтесь в гаражные кооперативы, дворы домов. Главное — не наоборот.
|