Учитывая недавний уход Google с китайского рынка и отчеты comScore о росте Baidu, западный мир всерьез заинтересовался тем, как можно использовать Baidu для выхода на 338-миллионную аудиторию китайского сегмента глобальной сети. Давайте рассмотрим Baidu повнимательнее.
Как рекламироваться на Baidu
Сейчас реклама PPC и получение органических рейтингов на Baidu проще, чем когда-либо. Если вы сами, ваша команда или агентство можете читать и писать на китайском языке, то вы можете настроить аккаунт на сайте Baidu для рекламодателей. Те же из вас, кто не понимает по-китайски, могут обратиться к сайту международной поддержки.
Впрочем, компании, которые не имеют возможности работать на китайском языке, но желают детально управлять своим виртуальным присутствием на китайском рынке, всегда могут обратиться к одному из множества агентств предлагающих полный цикл решений связанных с Baidu. Зачастую именно подобные агентства являются оптимальным выбором, так как способны справиться с координацией, разработкой рекламы, оптимизацией, исследованиями ключевых слов и культурных нюансов, необходимых для успеха в Китае.
|