[Image] Четверг, 19.12.2024, 05:06 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2012 » Январь » 20 » Как спланировать интернет-обзор
21:21
Как спланировать интернет-обзор

Следует отметить, что цель цикла статей об обзорах состоит в том, чтобы помочь желающим стать обзорщиками игр/фильмов/музыки добиться определенного успеха без лишних потерь. Зачастую больше половины новичков делают одни и те же ошибки, из-за чего пропадает желание делать что-либо дальше, и на первом ролике все успешно заканчивается.

Одним из основных и достаточно важных моментов в деятельности обзорщика является разумное планирование. Конечно, тут можно поспорить, утверждая, что смысла нет строить какие-либо планы из-за простого ни к чему не обязывающего увлечения. Но давайте примем за аксиому тот факт, что любой обзорщик, приступая к своей деятельности, имеет желание добиться успеха наиболее быстро и наиболее качественно. Именно для этого и нужно планирование своей творческой деятельности. Предлагаю вам «принцип лесенки».

В чем он заключается? Мы представляем себе лесенку из N ступенек. Вставая на каждую ступеньку, мы решаем ряд важных вопросов для того, чтобы суметь подняться чуть повыше и, соответственно, решить очередные вопросы, приблизившись к моменту начала создания обзора. Каждый обзорщик может самостоятельно нарисовать подобную лесенку со своими вопросами. Приведу пример:

1 ступенька:

– Что я знаю?
– Что я умею?
– Что я могу?
– Чего бы хотел добиться?

Предположим, что первая ступенька посвящена ответу на вопросы о том, какими полезными знаниями, умениями и навыками обладает будущий обзорщик. Отсюда вытекает и вопрос, чего бы хотелось добиться в ходе обзорческой деятельности.

2 ступенька:

– Какие у меня склонности и увлечения?
– О чем бы хотелось рассказать?
– О чем бы я мог рассказать?
– Актуальность того, о чем я могу рассказать.

Вторая ступенька последовательно помогает перейти от склонностей и увлечений к определенному выбору темы. Например, обзорщик увлекается ролевыми и онлайн-играми и хотел бы о них рассказать, а актуальным было бы дать информацию о только вышедшей онлайн-игре.

3 ступенька:

– Какими техническими средствами я располагаю?
– Какими финансами я располагаю?
– Могу ли я купить что-то из необходимого оборудования?

Про техническую сторону обзорческой деятельности хотелось бы рассказать в одной из следующих статей, ибо тема весьма обширна. В этой же ступеньке речь идет об анализе имеющихся у вас ресурсов: как финансовых, так и технических (тот же микрофон).

Таким образом можно создать сколь угодно много ступенек, постепенно доходя до момента создания обзора. Вот пример одной из последних ступенек:

N ступенька:

– Какого вида будет обзор?
– Насколько часто будет выходить?
– Насколько долгим он будет?
– На какой круг зрителей будет ориентирован?

На данном этапе решаются весьма важные задачи планирования обзорческой деятельности. Например, если обзор летсплейный, то он будет весьма долгим (минут на 20) и частым (раз в неделю), а ориентирован будет на самый широкий круг зрителей.

В завершение хотелось бы сказать, что успешный анализ и планирование вашей обзорческой деятельности не дадут нужного результата, если вы не будете обладать такими важными качествами, как упорство, терпение, умение выслушивать критику и, конечно же, желание саморазвиваться.


Категория: Создание сайтов | Просмотров: 1172 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [592]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [48]
Полезное [392]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru