[Image] Четверг, 19.12.2024, 02:50 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2010 » Октябрь » 6 » Как ставить inline разделителями в словах
11:24
Как ставить inline разделителями в словах
Когда пишутся seo-текстов для главных (и других)страничек, которые необходимо продвинуть, оптимизаторам нередко приходится применять наибольшее попадание (встречаемость) ключевого слова, что может создать видимость спамности у поисковых роботов.

Для решения данных проблем некоторые прибегают к приемам вставки меж словами разделителей, подсобляющих уменьшить, с точки зрения поисковика, встречаемость слова на страничке (негодного для продвижения слова либо же продвигаемого ключа).

Чтоб проверить, как поисковики реагируют на разделители в словах, был проведен эксперимент, где в качестве разделителей использовались inline html теги SPAN, B и I. Результаты опыта приведены в таблицах ниже.
1. Внедрение тега SPAN

Проверяемая конструкция:

abctextяблоковоз

Разыскиваемая фраза Сочиняющие Google Яндекс Yahoo!
яблоко (отдельно) да нет нет
яблоковоз

"яблоковоз” (слитно)

( в кавычках) да

нет да да

2. Внедрение тегов B(bold)и/или I(italic)

Проверяемая конструкция:

CamelCase
Разыскиваемая фраза Сочиняющие Google Яндекс Yahoo!
camel (отдельно) нет нет нет
camelcase

"camelcase” (слитно)

( в кавычках) да да да

Проверяемая конструкция:

протоиерей

Разыскиваемая фраза Сочиняющие Google Яндекс Yahoo!
иерей (отдельно) нет нет нет
протоиерей (слитно) да да да

Выводы

При внедрение тега SPAN в качестве разделителя в слове, Google доли считает различными словами, Яндекс и Yahoo!доли не учитывают, считая всю конструкцию одним словом. Ежели слово состоит из долей, которые также являются словами, то Google может отыскать и всю конструкцию, ежели она указана не в кавычках.

При использовании форматирующих тегов bold и italic все поисковики сливают слова, не обретая страничку по долям слова. Это комфортно применять для форматирования либо конфигурации стиля различных долей 1-го и того же слова в заголовках H1, H2-H6 либо в иных вариантах, к примеру, при указании кода городка и номера телефона.

Итог опыта дает нам понять, что поисковые системы по-разному реагируют на разделители в слове, что можнож применять для собственных целей.
Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1376 | Добавил: Вит | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [592]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [48]
Полезное [392]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru