Когда пишутся seo-текстов для главных (и других)страничек, которые необходимо продвинуть, оптимизаторам нередко приходится применять наибольшее попадание (встречаемость) ключевого слова, что может создать видимость спамности у поисковых роботов.
Для решения данных проблем некоторые прибегают к приемам вставки меж словами разделителей, подсобляющих уменьшить, с точки зрения поисковика, встречаемость слова на страничке (негодного для продвижения слова либо же продвигаемого ключа).
Чтоб проверить, как поисковики реагируют на разделители в словах, был проведен эксперимент, где в качестве разделителей использовались inline html теги SPAN, B и I. Результаты опыта приведены в таблицах ниже. 1. Внедрение тега SPAN
Проверяемая конструкция:
abctextяблоковоз
Разыскиваемая фраза Сочиняющие Google Яндекс Yahoo! яблоко (отдельно) да нет нет яблоковоз
"яблоковоз” (слитно)
( в кавычках) да
нет да да
2. Внедрение тегов B(bold)и/или I(italic)
Проверяемая конструкция:
CamelCase Разыскиваемая фраза Сочиняющие Google Яндекс Yahoo! camel (отдельно) нет нет нет camelcase
"camelcase” (слитно)
( в кавычках) да да да
Проверяемая конструкция:
протоиерей
Разыскиваемая фраза Сочиняющие Google Яндекс Yahoo! иерей (отдельно) нет нет нет протоиерей (слитно) да да да
Выводы
При внедрение тега SPAN в качестве разделителя в слове, Google доли считает различными словами, Яндекс и Yahoo!доли не учитывают, считая всю конструкцию одним словом. Ежели слово состоит из долей, которые также являются словами, то Google может отыскать и всю конструкцию, ежели она указана не в кавычках.
При использовании форматирующих тегов bold и italic все поисковики сливают слова, не обретая страничку по долям слова. Это комфортно применять для форматирования либо конфигурации стиля различных долей 1-го и того же слова в заголовках H1, H2-H6 либо в иных вариантах, к примеру, при указании кода городка и номера телефона.
Итог опыта дает нам понять, что поисковые системы по-разному реагируют на разделители в слове, что можнож применять для собственных целей.