[Image] Пятница, 26.04.2024, 10:39 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2010 » Май » 4 » Как узнать, что вас пиарят по-черному
07:18
Как узнать, что вас пиарят по-черному
Я думаю, все слышали о "черном" PR. Задумайтесь, почему ваша компания может ежедневно терять в продажах, а вы не будете знать об этом? Давайте рассмотрим несколько способов подпортить репутацию вашей компании в Интернете, различные стратегии, как с этим бороться и что делать, чтобы такого не произошло.

Введите в поисковую систему название вашей компании или ваше доменное имя. Как выглядят результаты на первых двух страницах? Все, что на первых страницах результатов поисковиков, дает надежду.

Но в среди результатов вы можете найти не только позитивные ссылки о компании.

Это могут быть:
• блог или форум от имени недовольных потребителей или бывших сотрудников;
• негативные отзывы о вашем продукте или вашем бизнесе, возможно, написанные вашими конкурентами;
• неприятные факты о руководстве вашей компании.

Вы можете также найти целые сайты, посвященные дискредитации вашей компании различными способами, которые используют черный пиар.

И если вы увидели ссылки на такие сайты на первых страницах поиска, то будьте уверены, что ваши потребители их тоже видели. И это може т повлиять на их решение , иметь ли с вами дело или нет.

Такие на первый взгляд мелкие обстоятельства могут нанести серьезный урон вашему бренду в Интернете. И ваша марка может быть быстро дискре-дотирована, если вы не контролируете, какая информация о вас представлена в поисковых системах.

Это означает:
• отслеживать все, что люди говорят о вашей компании;
• контролировать, какие результаты видят потребители на первых страницах поиска, когда ищут ваш бренд;
• оперативно реагировать на негативные отзывы о вас.

Конечно же, идеальный вариант — никогда не иметь негативных результатов на первых страницах результатов поиска. Это означает честную работу с потребителем, продажу качественного товара и обеспечение лучшего сервиса.

Если вы, действительно, не самая лучшая компания, никакая поисковая оптимизация не поможе т вам спрятаться навсегда. В конечно итоге, негативные сообщения на авторитетных сайтах и блогах могут навредить вам, и вы не сможете это предотвратить.

Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1315 | Добавил: witkom8382 | Теги: по-чёрному, пиар, PR | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [368]
Услуги и сервисы [308]
Автоблог [100]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru