Я думаю, все слышали о "черном" PR. Задумайтесь, почему ваша компания может ежедневно терять в продажах, а вы не будете знать об этом? Давайте рассмотрим несколько способов подпортить репутацию вашей компании в Интернете, различные стратегии, как с этим бороться и что делать, чтобы такого не произошло.
Введите в поисковую систему название вашей компании или ваше доменное имя. Как выглядят результаты на первых двух страницах? Все, что на первых страницах результатов поисковиков, дает надежду.
Но в среди результатов вы можете найти не только позитивные ссылки о компании.
Это могут быть:
• блог или форум от имени недовольных потребителей или бывших сотрудников;
• негативные отзывы о вашем продукте или вашем бизнесе, возможно, написанные вашими конкурентами;
• неприятные факты о руководстве вашей компании.
Вы можете также найти целые сайты, посвященные дискредитации вашей компании различными способами, которые используют черный пиар.
И если вы увидели ссылки на такие сайты на первых страницах поиска, то будьте уверены, что ваши потребители их тоже видели. И это може т повлиять на их решение , иметь ли с вами дело или нет.
Такие на первый взгляд мелкие обстоятельства могут нанести серьезный урон вашему бренду в Интернете. И ваша марка может быть быстро дискре-дотирована, если вы не контролируете, какая информация о вас представлена в поисковых системах.
Это означает:
• отслеживать все, что люди говорят о вашей компании;
• контролировать, какие результаты видят потребители на первых страницах поиска, когда ищут ваш бренд;
• оперативно реагировать на негативные отзывы о вас.
Конечно же, идеальный вариант — никогда не иметь негативных результатов на первых страницах результатов поиска. Это означает честную работу с потребителем, продажу качественного товара и обеспечение лучшего сервиса.
Если вы, действительно, не самая лучшая компания, никакая поисковая оптимизация не поможе т вам спрятаться навсегда. В конечно итоге, негативные сообщения на авторитетных сайтах и блогах могут навредить вам, и вы не сможете это предотвратить.
|