[Image] Суббота, 30.05.2020, 21:21 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2010 » Апрель » 18 » Как вести десяток блогов и не сойти с ума?
17:54
Как вести десяток блогов и не сойти с ума?

Как вести десяток блогов и не сойти с ума? 5 советов по планированию для блогера

1. Читая блоги, литературу, сёрфя интернет, общаясь в социалках, смотря телевизор – в общем, когда это возможно – записывайте пришедшие к вам идеи для постов, собирайте интересную информацию, которая может стать частью заметок. Это делается по ходу прочих забот и почти не отнимает времени.

2. На выходных, стараюсь найти время, для составления сетки постов на неделю – определяюсь с темами, иногда делаю заготовки постов или собираю основы для постов из ранее подобнных материалов, заметок. Конечно, когда появлятся какая-то важная новость или рекламный материал, я опубликую их помимо сетки. В этой же сетке намечается периодичность.

3. Принимаясь за новый пост, вы уже должны знать, о чём он будет. Также должен быть некоторый исходным материал (возможно, план поста).

4. Некоторым не нравится тратить на пост по несколько часов. Мне бы тоже не понравилось. Поэтому, принимаясь за написание поста – сделайте, чтобы вам ничего не мешало: никакой еды, никакого телевизора, никакой музыки. Купите обычный таймер и поставьте его на 15 минут (для небольшого поста – хватит). Поставили? А теперь пишите. Звонок! Убрали руки от клавы. Если не готово – даём себе ещё 15 минут, но прилагаем усилия чтобы уложиться.

При определённом упорстве и трудолюбии – через несколько недель даже у самых ленивых начинает получаться. Это проверенно на нескольких блоггерах. Если пост большой – серьёзная аналитическая заметка, объёмный обзор и т.д. – выделите себе бОльшие временные интервалы, например 20-30 минут, час. Далее 5 минут на проверку.

5. Ограничивайте время, потраченное на блог. Когда поставите некоторые лимиты на проверку и ответы на комментарии, на написание постов, на анонсы этих постов в социалках и форумах, в общем на всё, что напрямую связано с блогом, тогда вы быстрее научитесь максимально эффективно использовать время – самый ценный ресурс.

6. Это бонусом – пишите только на те темы, которые вам действительно интересны, всё прочее – поручите наёмным авторам. Работа должна приносить удовольствие.

В одном из ближайших постов на adne.info поговорим о планировании рекламы для блога, о том, как получить новых читателей, где их искать, как привлечь и т.д.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 896 | Добавил: Вит | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Категории
Оптимизация сайта [573]
Создание сайтов [348]
Заработать в интернете [487]
Технологии [30]
Полезное [264]
Услуги и сервисы [243]
Автоблог [78]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 13
Гостей: 4
Пользователей: 9
corinnexz69, jc1, calvinxa4, francisiz3, avaku3, tk4, IndependenceBype, migueljq3, Patriotngu
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru