Главная » 2010»Март»27 » Как встроить мощь контекстной рекламы в дело поисковой оптимизации?
19:06
Как встроить мощь контекстной рекламы в дело поисковой оптимизации?
Ежу понятно, что спецы активно пользуют контекстную рекламу именно как составную часть продвижения сайта в ТОП поисковиков. Вопрос как?
Вроде очевидно, что это 2 разных способа создания входного трафика. Таблиц по их сравнению только ленивый спец по раскрутке не публикует у себя, типа "Поисковая оптимизация vs контекстная реклама".
Правда то делается для клиентов. Сами-то прекрасно встраивают мощь Яндекс.Директа, Google AdWords, Бегуна в стратегию продвижения. Как инструмент.
Давайте кумекать, от яндекса до гугла контекстная реклама привязана к ключевым словам и срабатывает на запросы, за которыми тотально охотятся SEO-оптимизаторы мира.
Раз корни общие, то умная голова всегда найдет, как одно поставить на службу другому.
Ясно, что помогает именно отличие инструментов. И самое яркое отличие - молниеносная скорость контекстной рекламы.
Теперь охватываем взглядом общие корни и основные отличия одномоментно: скорость метода, ключевые слова, привязка к поисковой выдаче.
Ну невозможно пройти мимо такого боевого инструмента как Контекст. Поясню.
Поисковая оптимизация - это долгосрочный способ и ошибки означают колоссальные потери времени. Значит орудие тестирования должно быть. Как любым орудием, им следует уметь пользоваться. Пробуют подступиться к контексту. И тут начинается!
1. Не всем очевидно, как пользовать контекст для поисковой оптимизации. Вроде понятно. Да как до дела доходит... ни плана ни мыслишки. 2. Неудачный первый опыт - "Пробовал, ничего не получается" или "ничего не понятно".
И то и другое наруку всем, кто уже знает или ищет решение.