Как известно, как корабль назовешь, так он и поплывет, так что имя Вашего проекта играет немалую роль для его последующего продвижения. Выбор адреса для веб-сайта, может быть, еще более судьбоносным, чем выбор для него дизайн-макета. Важно, чтобы у сайта была грамотно выбранная доменная зона а удачное название.
Основные критерии выбора:
Запоминаемость.
Для успешной и быстрой раскрутки сайта крайне важно, чтобы имя Вашего ресурса легко читалось и быстро запоминалось. Также нужно, чтобы его без каких-либо проблем разбирали и на слух и визуально. Конечно же, чаще всего мы попадаем на различные сайты, не сразу набирая их в адресной строке своего браузера, а из закладок или же по ссылке в письме. Однако, не стоит расслабляться по этому поводу. Будет лучше, если само имя домена будет содержать в себе информацию о том, чем именно занимается Ваша компания.
Солидность.
Интернет-пользователи народ довольно требовательный и «всезнающий». Оценивать ваш ресурс они будут всесторонне. Следовательно, важно расположить сайт в престижной доменной зоне и на хорошем хостинге. Выбирая домен третьего уровня и бесплатный хостинг, тем самым стремясь сэкономить, Вы допускаете серьезный просчет. У Вашего потенциального клиента может сложиться мнение, что Ваша компания не совсем серьезно относится к представлению себя в Интернет-Сети, а возможно, это и вовсе несерьезный, не заслуживающий доверия, бизнес.
Изначально следует регистрировать хороший и солидный домен в престижной доменной зоне, миниминизируя привязываясь к хостинг-провайдеру, чтобы всегда можно было сменить его на другого, без особых проблем.
Также на ваш имидж благоприятно сыграет и наличие у Вас корпоративных адресов электронной почты, например petrov@company.ru. К сайту нужно обязательно прикрепить официальную, корпоративную почту.
|