Как повысить уровень продаж своего товара
прибегнув к услугам SEO-специалиста, возникает множество
вопросов. Как выбрать лучшего из тех, кто придет на собеседование? Что спрашивать при приеме SEO-специалиста на работу?
Должен ли быть у такого специалиста диплом подтверждающий квалификацию?
Ответить на эти и некоторые другие вопросы поможет данная статья.
ТОП-10 вопросов, которые нужно задавать при приеме на работу SEO-специалиста (SEO-менеджера, SEO-аналитика)
Вопрос 1. Не студент, ли вы?
Комментарий: Не желательно нанимать студентов т.к. очень часто это люди
без опыта продвижения серьезных бюджетных проектов, хотя с
теоретической точки зрения могут быть очень даже подкованы.
Вопрос 2. Какой у Вас опыт в данной сфере?
Комментарий: Обычно опыт проверяется или числом лет проработанных в
данной сфере или количеством реально продвинутых в ТОП сайтов. Обычно
более опытными являются SEO-специалисты, которые до этого работали в
компаниях профессионально занимающихся продвижением.
Вопрос 3. Не заберут ли вас скоро в армию?
Комментарий: Без комментариев.
Вопрос 4. Есть ли у вас диплом (сертификат) об окончании соответствующих курсов?
Комментарий: Не все SEO-специалисты могут похвастаться сертификатом об
окончании SEO-курсов. Однако если ваш специалист предоставит вам
документ подтверждающий прохождение SEO-курсов, то это совсем не значит
что не нужно задавать ему дополнительных вопросов. В Минске многие
специалисты закончили seo курсы artox media , а лучшие получают красный сертификат (red certificate).
Вопрос 5. Можете ли вы гарантировать, что мой сайт окажется в ТОП-е?
Комментарий: Настоящий SEO-оптимизатор ответит: "Никаких”. И будет
прав. Дело в том, что гарантировать Вам ТОП не сможет никто кроме
владельцев поисковой системы. Происходит все это потому что поисковые
алгоритмы все время меняются, и SEO-специалист не является владельцем
поисковой машины. (
Вопрос 6. Каким образом будут предоставляться отчеты о проделанной работе?
Комментарий: Обычно отчеты предоставляются еженедельно.
Профессиональные специалисты знают об этом и обязательно будут
осведомлять вас о всех изменениях на сайте, а так же пояснять почему
это было сделано. Так же в отчете обязательно есть информация о
позициях сайта по продвигаемым словам.
Вопрос 7. Откуда вы узнаете о самых последних новостях в области SEO?
Комментарий: Ответ на этот вопрос покажет, насколько в курсе последних событий seo индустрии ваш собеседник.
Вопрос 8. Можете ли вы сейчас проанализировать выбранный на бум сайт?
Комментарий: Посмотрите, сможет ли ваш респондент сразу сказать, что
необходимо поменять в выбранном вами сайте. Ответ на этот вопрос может
сказать очень многое.
Вопрос 9. Скажите, как в будете наращивать ссылочную массу для продвигаемого сайта?
Комментарий: Приблизительные ответы:
- с помощью каталогов;
- с помощью обмена ссылками;
- покупкой ссылок;
- сайтов пресс релизов;
Вопрос 10. Что такое внутренняя, внешняя оптимизация и что такое семантическое ядро?
Комментарий: Настоящий SEO-специалист обязательно и очень раскрыто ответит на эти вопросы.
И в завершении этой статьи ознакомьтесь с приведенным ниже тезисом:
По заявлению Shoemoney "95% людей называющих себя SEO-специалистами оными не являются!"
|