[Image] Понедельник, 18.11.2024, 09:27 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2010 » Апрель » 9 » Каким должен быть рекламный текст
07:29
Каким должен быть рекламный текст

Трудно переоценить роль текстовой информации в Интернете. Любая страница в сети – это сочетание текста и графики. И если Интернет без фотографий и изображений еще можно себе как-то представить, то без заголовков, новостей, статей и других материалов – ну никак не получается. Что говорит о первостепенной важности текстовой составляющей.

Текст тексту рознь. Одно дело – написать краткую новость на сайте о каком-то событии в жизни компании. В принципе, это может сделать любой грамотный сотрудник. И совсем другое – подготовить рекламный материал, после прочтения которого пользователь сайта как минимум напишет вам письмо или позвонит по телефону (а в идеале – сразу захочет стать вашим клиентом). Для этого потребуется не просто грамотный менеджер, а копирайтер. Желательно – SEO-копирайтер. То есть человек, который создает рекламные тексты, оптимизированные для поисковых систем Интернета
Рекламный текст должен:
- с первой буквы заинтересовать посетителя сайта и «держать» его в этом состоянии до последней точки последнего предложения
- вызвать доверие потенциального клиента к компании
- раскрыть выгоды и преимущества компании и предлагаемых ей товаров/услуг
- постараться недостатки компании/товара/услуги превратить в достоинства
- заставить пользователя сайта сделать первый шаг на пути знакомства с компанией (написать письмо, позвонить по телефону)
- «подвести» потенциального клиента к осознанному желанию приобрести товар или услугу.

Какого объема должен быть рекламный текст?
Один известный копирайтер в своей книге высказывал мнение о том, что чем больше объем или длина рекламной статьи, которую он пишет, тем лучше он сможет раскрыть все преимущества товара и заинтересовать потребителя данным товаром. Другой специалист говорил, что «краткость – сестра таланта». Мое мнение в этом вопросе однозначное. Если есть возможность написать всеобъемлющий текст, охватывающий и описывающий все плюсы и выгоды продукта, интересный для потенциального клиента и заставляющий его идти на контакт с компанией, то используйте эту возможность. Если нет, то, как говорится, «на нет и суда нет».
С другой стороны, не важно, слишком длинный или слишком короткий у вас получился материал. Важно, чтобы он был информативным, понятным, интересным и даже захватывающим для вашего потенциального потребителя.

О заголовках
Многие отводят заголовкам второстепенную роль, думая, что главное – это сами тексты. Позвольте вас разуверить в этом. В идеале любой продающий текст должен состоять из 3 элементов: заголовок, текст и изображение. Заголовок является своего рода маяком, который привлекает внимание вашей целевой аудитории к статье. Если он выполнил свою роль – текст будет прочитан вашими клиентами. В противном случае целесообразность в подготовке и размещении самого текста просто-напросто отпадает.
Каким должен быть заголовок, чтобы привлекать внимание ваших потребителей:
- он должен говорить о пользе или о выгоде продукта
- в нем должны использоваться привлекающие внимание слова (необычный, впервые, наконец-то и т.д.)
- он должен давать потребителю только конкретные обещания
- никакой философии, общих фраз на отвлеченные темы и другой «воды».

Изображения в продающих текстах
Не секрет, что в человеческом мозге за текстовую и графическую информацию «отвечают» два разных полушария. Что это значит? Это значит, что, размещая фотографии или какие-то привлекающие внимание изображения в своих текстах, вы увеличиваете число каналов, по которым человек воспринимает информацию. То есть, вы повышаете эффективность текста, размещенного на вашем сайте.
Советы по использованию изображений в продающих текстах:
- они должны привлекать внимание пользователя, вызывать его любопытство
- если такой иллюстрации у вас нет, то разместите хотя бы качественное фото вашего продукта
- согласно исследованиям, фотографии лучше воспринимаются людьми, чем рисунки
- изображения должны быть простыми и естественными
- согласно исследованиям, изображение одного человека воспринимается лучше, чем толпа, а цветное фото эмоциональней, чем черно-белое.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1962 | Добавил: Вит | Теги: рекламный текст | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [591]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [46]
Полезное [391]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru