[Image] Понедельник, 18.11.2024, 11:37 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2010 » Октябрь » 12 » Классификация ключевых слов
09:49
Классификация ключевых слов

При написании статьи (контента) писатель(создатель) отталкивается от темы, пишет статью определенной темы. В области SEO (поисковой оптимизации) тема статьи задается ключевыми словами, чтоб в последующем люди могли выискать эту статью, используя поисковые системы, когда вводят в их эти самые ключевые фразы. Контентом могут быть не лишь статьи, но и неважно какая, в данном случае, текстовая сочиняющая документа, отображаемая в нём читателю.

В данной работе осуществлена попытка классифицировать виды вхождений ключевых фраз в какой-либо текстовый контент(к примеру, в статью либо её заголовок). Классификация вхождений, с одной стороны, поможет недопустить неурядицы при использовании определений и, с иной стороны, дозволит в последующем найти для каждого вида вхождения свои характеристики и роль в оптимизации.

Виды вхождений ключевых словечек в контент

Ниже выделены 10-ть видов вхождений, почти все из которых вам обязаны быть знакомы.

1. Четкое вхождение

Ключевая фраза встречается в тексте в постоянном(данном)виде. К примеру, для фразы "брачное агентство” четкое вхождение будет иметь вид:

брачное агентство

2. Незапятнанное вхождение

То же самое, что и четкое. Предполагает такое вхождение ключевых фраз, при котором не встречаются разные знаки препинания меж ими. К примеру, в последующем тексте, ключевая фраза "nokia купить” имеет одно незапятнанное вхождение.

У официальных представителей Nokia купить телефон надежнее, чем у иных продавцов

Четкие вхождения постоянно незапятнанные.

3. Прямое вхождение

Практически то же самое, что и четкое, за исключением того, что оно не незапятнанное, то есть меж ключевыми фразами могут встречаться некие знаки препинания. Как пример, в последующем тексте ключевая фраза "nokia купить” имеет прямое вхождение, но при этом не четкое, так как применена не в данном виде.

Телефоны Nokia, купить которые можно у нас, пользуются великим спросом.

Нередко прямые вхождения для "неестественных ключевых запросов” смотрятся наиболее природно в тексте, чем четкие.

4. Разбавленное вхождение

Фраза разбавлена доп словами. При этом однословник(однословный запрос)разбавить в контенте нельзя. Осмотрим этот вид вхождения на образце ключевого слова "пакеты оптом”.

Приобретайте наши пакеты полиэтиленовые оптом и в розницу.

Каждый месяц мы приобретаем пакеты для мусора, оптом брать не желаем.

Для однословных запросов разбавленное, прямое, незапятнанное и четкое вхождения совпадают.


5. Морфологическое вхождении

Одно либо несколько словечек из ключевой фразы изменены по форме с поддержкою склонения либо спряжения. Ниже представлен пример морфологического вхождения в текст ключевой фразы "доставка грузов”.

Как доставить груз в пункт назначения как можнож прытче?

Срочная доставка груза дозволяет сохранить качество скоропортящейся продукции.

Чем больше словечек в ключевой фразе, тем больше имется вариантов вероятных их морфологических конфигураций.


6. Морфологическое разбавленное вхождение

Разговаривает само за себя. Значит изменение формы словечек(склонение, спряжение)с их следующим разбавлением доп словами. Для ключевой фразы "доставка грузов” можнож привести пример:

Курьерская служба обеспечит доставку документов и выдачу грузов.

7. Синонимическое вхождение

Одно либо несколько словечек из ключевой фразы заменяются синонимами, жаргонами, сокращениями либо аббревиатурами. К примеру, для ключевой фразы "сотовый телефон” синонимическим будет вхождение "мобильный телефон” либо просто "мобилка”, "сотовик”.

Пример с сокращением для ключевого запроса "домен рф”

В наиблежайшее время вы можете зарегистрировать домен Русской Федерации.

Синонимическое вхождение может быть разбавленным.

8. Вхождение с опечаткой

В одном либо нескольких словах употребляется опечатка. К примеру, ключевая фраза "брачное агентство” войдет в последующий текст с очепяткой.

Лучшее брачное агенство в городке.

9. Обратное вхождение

Слова в ключевой фразе изменяются местами. К примеру, для запроса "Nokia купить” обратным будет вхождение "купить Nokia”. То же самое для многословных ключевых фраз, к примеру, "брачные агентства москва”:

Город благовидных дам – это Москва. Брачные агентства тут подсобляют дамам избавиться от одиночества.

10. Трудное вхождение

Совокупа нескольких из перечисленных выше преображений. К примеру, для ключевой фразы "пакеты оптом” трудным вхождением будет:

Оптовые заказы пакетов принимаются лишь при заполнении бланка-заявки!

В данном случае применены такие преображения, как: разбавление, перестановка, изменение формы. То есть в тексте образца находится разбавленное, обратное морфологическое вхождение.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1662 | Добавил: Вит | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [591]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [46]
Полезное [391]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru