Морской контейнер - это специальная транспортная тара многоразового использования. Предназначен он для перевозки грузов различными видами транспорта (морским, ж/д, автомобильным или воздушным). Основа контейнера – стальной каркас, обшитый стальными или дюралевыми листами. Типы и размеры контейнеров имеют мировую стандартизацию ISO (в английских футах), что упрощает их использование в международных грузоперевозках. Это удобно – грузоотправитель в любой стране мира заранее может рассчитать объем отправляемого груза и выбрать соответствующую тару. Например, купить контейнер 40 футов https://stelkont.ru/40-futov.php?filter=bu или 20? Ведь цены на них или плата за аренду существенно различаются. Неверный выбор может повлечь финансовые потери.
Классы морских контейнеров
В основе классификации – их назначение.
Наиболее востребованы универсальные (20 и 40 футов), предназначенные под габаритные грузы или партии мелких. Используются они как частными лицами, так и торговыми организациями, предприятиями.
Помимо универсальных, существуют следующие виды контейнеров:
- насыпные (для перевозки сыпучих грузов);
- платформы (без торцевых стенок, благодаря чему в них можно перевозить длинномерный груз);
- термоизолированные (в них долго сохраняются заданная температура);
- вентилируемые (для грузов, нуждающихся в постоянном притоке свежего воздуха);
- рефрижераторы (холодильники);
- танк-контейнеры (цистерна, зафиксированная в металлическом каркасе, габариты которого соответствуют размерным стандартам ISO).
Габариты контейнеров соответствуют габаритным размерам транспортных средств. Их конструкция и прочность позволяют надежно защищать содержимое при длительной транспортировке, а также при перегрузке с одного вида транспорта на другой.
|