[Image] Среда, 01.05.2024, 12:45 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2013 » Апрель » 14 » Когда работает продвижение ресурса по низкочастотным запросам?
19:28
Когда работает продвижение ресурса по низкочастотным запросам?

Низкочастотным называют такой запрос, который пользователи используют крайне редко, как правило, он имеет достаточно узкую специализацию и максимально ориентирован на целевую аудиторию.

Низкочастотный запрос состоит из двух или более слов. Он довольно-таки подробно характеризует услугу или товар. Такие запросы формируют те пользователи, которые уже определились со своими желаниями или же являются специалистами в данной области. К примеру, запрос «холодильник» является высокочастотный, а вот запрос «холодильник Bosch KGS39Z25» – низкочастотным. С большей вероятностью клиента Вам принесет именно второй запрос, потому как человек ищет информацию о конкретной модели и уде определился со своим выбором. В первом случае, есть вероятность того, что человек хочет узнать лишь общий принцип работы холодильников или же интересуется историей их изобретения.

В численном отношении низкочастотные запросы определяются в зависимости от регионов. Например, для СНГ показатель низкочастотности менее тысячи обращений в месяц, для областей РФ — от одного до двухсот.

Наиболее эффективно раскрутка сайта по низкочастотным запросам проводится в том случае, если данный ресурс обладает большим количеством страниц, и каждая из которых «заточена» под какой-либо отдельный запрос.

Продвижение сайта по низкочастотным запросам помогает решать следующие задачи:

Рост посещаемости сайта по специфическим ключам;

Привлечение качественного, и при этом недорогого трафика;

Продвижение по низкочастотным запросам рекомендовано в следующих случаях:

Если, Вы готовы предложить довольно широкий ассортимент товаров или услуг, которые между собой никак не пересекаются;

Если, Вы достигли топовых позиций по высокочастотным запросам, но хотите еще больше увеличить посещаемость своего ресурса;

Если невелик изначально выделенный на раскрутку ресурса бюджет;

Если Ваша целевая аудитория – это специалисты или пользователи, точно определившиеся в своих желаниях;

Какой результат дает раскрутка сайта по низкочастотным запросам?

Вы получаете своих целевых посетителей. Трафик, полученный Вами по низкочастотным запросам, в численном выражении намного меньше того трафика, который возможно заполучить по высокочастотным запросам, однако поток посетителей по низкочастотным более качественный. Такие потенциальные клиенты довольно легко становятся покупателями, поскольку они уже достаточно хорошо заинтересованы в Вашем предложении.

Продвижение ресурса по низкочастотным запросам не требует от Вас особых знаний в SEO и профессиональной сноровки. Таким продвижением вполне можно заняться и в условиях ограниченного бюджета. Порой для того, чтобы достичь реальных результатов, достаточно исключительно внутренней оптимизации.

Конкуренция по низкочастотным запросам сравнительно не высока, а это означает, что, попав в ТОП по такому запросу, не стоит будет особо переживать о скором «вылете» от туда, ведь скорее всего, Вы закрепитесь там надолго.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1068 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [368]
Услуги и сервисы [308]
Автоблог [100]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru