[Image] Воскресенье, 28.04.2024, 17:23 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2013 » Август » 16 » Контекстная реклама: написание объявлений
20:24
Контекстная реклама: написание объявлений

В контекстной рекламе чем лучше составлено объявление, тем больше на него кликают. Соответственно, выше CTR, цена за клик снижается.

Указанные принципы составления объявлений действуют для рекламы в поисковых системах (следует отличать от рекламы на сайтах партнерской сети).

Правила:

1 слово – 1 объявление
Создайте отдельное объявление для каждого ключевого слова. Вы сможете не только создать подходящий текст для каждого запроса, но и проверить эффективность слов.
Принцип эха (слово в заголовке и в тексте объявления) Повторяйте поисковое слово в заголовке и в тексте объявления. Пользователь сможет убедиться, что не только заголовок, но и краткое описание отвечает его запросу.
Используйте цепляющие слова (слова-магниты)
Такие слова привлекают к себе больше внимания, клик на объявления с такими словами значительно выше (примеры слов: скидки, распродажа, недорогой, бесплатно, дешевый)
Конкурентные преимущества
Описывайте в объявлении ваши конкурентные преимущества. Пишите конкретные предложения, а не общие. Например: вместо «низкие ставки по кредитам» - «кредит от 15%».
Не надо креатива
Необычные объявления не всегда пропускают модераторы систем Яндекс и Google, также не все люди поймут креативность вашего объявления.
Используйте простые слова, понятные пользователю
Подумайте, какие слова будут понятны вашему потенциальному покупателю.
Ответы на вопросы пользователей
Пример: Если спрашивают, где купить детское кресло, то пишите в объявлении «Купите детское кресло…».
Использование побудительных слов (купи, торопись)
При составлении объявлений об услугах важна скорость, гарантии (такси за 10 минут), а в объявлениях о товарах – цена (iPhone 5 за 23000 рублей).
1 группа слов, объединенных по смыслу, должна вести на отдельную посадочную страницу

Ваше объявление также должно соответствовать правилам рекламной площадки.

Количество символов в объявлении: Яндекс.Директ 33 для заголовка и 75 символов для текста объявления, Google AdWords - 25 и 70 символов
Запреты на использование превосходной степени (пример, «самый лучший»), использование только заглавных букв, сравнение с конкурентами, большое количество специальных символов. Если вы напишете, что вы лучшие, первые и пр., то вам придется это доказать.

Также у каждой рекламной площадки есть свои специфические требования (Яндекс, Google).

Прежде чем составить и разместить объявление

Определите целевую аудиторию (от типа аудитории зависит текст объявления, которое может заинтересовать)
Оптимизируйте страницу, на которую пользователь будет переходить при клике на объявление

В объявлениях есть скидки, четкая цена, гарантии и акции.


Категория: Заработать в интернете | Просмотров: 1091 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [368]
Услуги и сервисы [308]
Автоблог [100]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru