Несмотря на то, что на сегодняшний день контент-менеджер – это одна из самых востребованных профессий, специалистов в этой области катастрофически не хватает. Кроме этого, практически все специалисты – это самоучки, которые осваивали данную профессию путем проб, ошибок и проверок «боем». Может самое время и вам освоить эту интересную и, кстати, неплохо оплачиваемую специальность?
Кто такой контент-менеджер и зачем он нужен?
Работа контент-менеджера заключается в первую очередь в наполнении сайта информацией. Для различных сайтов требуется разного рода контент (наполнение) и, естественно, контент-менеджер должен уметь работать с информацией, разбираться в специфике рынка, на котором он работает. Однаок это не означает, что для сайта про пеноблоки обязательно нужно искать контент-менеджера со строительным образованием.
обладать грамотностью, уметь работать с различными программами. А идеальный контент-менеджер, помимо всего этого, должен обладать креативностью, иметь опыт журналиста и владеть несколькими языками. Но таких специалистов, на самом деле, не так уж много, да и труд человека, обладающего всеми этими качествами должен оплачиваться на самом высоком уровне.
Что входит в обязанности контент-менеджера?
Этот вопрос весьма актуален, в связи с тем, что разные компании пытаются возложить на контент-менеджера разные обязанности. Многим работодателям нужен контент-менеджер, выполняющий функции и верстальщика, и рекламиста, и журналиста и редактора. Хотя специалист, находящийся на должности контент-менеджера, по идее должен отвечать только за наполнение сайта. Тут уже все зависит от способностей контентщика и размера гонорара за объемы работ.
Кто такой удаленный контент-менеджер?
Для сайта, которому нет необходимости содержать контентщика на постоянной основе, лучшим вариантом будет удаленный контент-менеджер. То есть контентщик по вызову. Стоит заметить, что так можно сэкономить, но можно ли выиграть? Ответ не может быть однозначным: все зависит от профиля и назначения сайта. Многие сайты требуют постоянного, ежедневного наполнения свежей информацией, а для этих целей лучше иметь постоянного контент-менеджера, который будет следить за этим. С другой стороны при любом проявлении недобросовестности контентщика, всегда можно отказаться от его услуг и подыскать более квалифицированного и ответственного.
Ну что? Может это как раз та работа, о которой вы мечтали? Если да – добро пожаловать в ряды создателей контента в сети.
|