[Image] Суббота, 27.04.2024, 20:18 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2010 » Октябрь » 25 » Контент-менеджер - кто это?
20:51
Контент-менеджер - кто это?

Несмотря на то, что на сегодняшний день контент-менеджер – это одна из самых востребованных профессий, специалистов в этой области катастрофически не хватает. Кроме этого, практически все специалисты – это самоучки, которые осваивали данную профессию путем проб, ошибок и проверок «боем». Может самое время и вам освоить эту интересную и, кстати, неплохо оплачиваемую специальность?

Кто такой контент-менеджер и зачем он нужен?
Работа контент-менеджера заключается в первую очередь в наполнении сайта информацией. Для различных сайтов требуется разного рода контент (наполнение) и, естественно, контент-менеджер должен уметь работать с информацией, разбираться в специфике рынка, на котором он работает. Однаок это не означает, что  для сайта про пеноблоки обязательно нужно искать контент-менеджера со строительным образованием.

обладать грамотностью, уметь работать с различными программами. А идеальный контент-менеджер, помимо всего этого, должен обладать креативностью, иметь опыт журналиста и владеть несколькими языками. Но таких специалистов, на самом деле, не так уж много, да и труд человека, обладающего всеми этими качествами должен оплачиваться на самом высоком уровне.

Что входит в обязанности контент-менеджера?
Этот вопрос весьма актуален, в связи с тем, что разные компании пытаются возложить на контент-менеджера разные обязанности. Многим работодателям нужен контент-менеджер, выполняющий функции и верстальщика, и рекламиста, и журналиста и редактора. Хотя специалист, находящийся на должности контент-менеджера, по идее должен отвечать только за наполнение сайта. Тут уже все зависит от способностей контентщика и размера гонорара за объемы работ.

Кто такой удаленный контент-менеджер?
Для сайта, которому нет необходимости содержать контентщика на постоянной основе, лучшим вариантом будет удаленный контент-менеджер. То есть контентщик по вызову. Стоит заметить, что так можно сэкономить, но можно ли выиграть? Ответ не может быть однозначным: все зависит от профиля и назначения сайта. Многие сайты требуют постоянного, ежедневного наполнения свежей информацией, а для этих целей лучше иметь постоянного контент-менеджера, который будет следить за этим. С другой стороны при любом проявлении недобросовестности контентщика, всегда можно отказаться от его услуг и подыскать более квалифицированного и ответственного.

Ну что? Может это как раз та работа, о которой вы мечтали? Если да – добро пожаловать в ряды создателей контента в сети.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 2484 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [368]
Услуги и сервисы [308]
Автоблог [100]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru