Можно добиться привлечения на сайт целого миллиона пользователей, но какой в этом смысл, если никто из них так и не совершит покупку?
Нужно задуматься над повышением конверсии – отношении общего количества посетителей к пользователям, совершившим покупку.
Как измерить конверсию своего сайта?
Разумеется, проще всего измерить конверсию сайтов интернет-магазина: это каждый пользователь, который оформил заказ. Если же функционал сайта не рассчитан на оформление заказа, то подсчет можно вести по тому количеству человек, которые заглянули в «Контактные данные» или отправили письмо через сайт. Конечно, не каждый человек, заполнивший анкету, превратится в Вашего клиента, и это стоит учитывать при подсчете общей конверсии.
В каждом конкретном случае необходимо определенным образом подсчитывать конверсию. Зная конкретное число, Вы уже сможете работать над его ростом и максимально объективно оценить эффективность продвижения Вашего сайта.
Как повысить конверсию своего сайта?
Для скорой раскрутки сайта важно делать его понятным, красивым и удобным.
Предлагайте актуальные цены, в противном случае, ваши потенциальные клиенты перейдут к щедрым конкурентам. Даже отличный дизайн не спасет тот сайт, который предлагает распространенный товар по завышенным ценам.
Очень важно, чтобы пользователь смог добраться до любой, нужной ему, страницы за пару кликов мышкой. Посетители не станут разбираться в бесчисленных пунктах меню и запутанной структуре, если можно уйти на более удобный и понятный сайт.
Информация обо всех товарах и услугах должна быть максимально полной, достоверной и хорошо оформленной. Если эти условия не соблюдены, то пользователь может уйти за нужной информацией на другие сайты, в таком случае нет никаких гарантий в том, что он вернется обратно к Вам, чтобы купить этот товар или заказать какую-либо услугу.
Нужно указать подробную информацию о Вашей компании, адреса и номера телефонов, описать условия и время работы, рассказать историю развития. Это станет крайне важным для раскрутки Вашего сайта, ведь люди доверяют тем, кто максимально перед ними открыт.
Качественный дизайн - это не просто комфортные для глаз цвета и иконки, но и надежный способ продвижения Интернет-сайтов. Хороший дизайн гармонизирует содержимое Ваших страниц и подталкивает клиента к окончательному решению. В вашу пользу.
|