В прошлом году во время поездки вокруг Мексиканского залива я разговорился с одним предпринимателем и «инвестиционным ангелом» о будущем контентного бизнеса. Он настаивал на том, что люди не хотят читать большие статьи в онлайне, и что с нашей стороны было бы разумно научиться высказывать мысли предельно сжато. Он даже настаивал на том, что в один прекрасный день люди начнут изъясняться преимущественно через эмотиконы. (Кроме шуток: всё так и было.) Отнесясь к услышанному с недоверием, я всё же вернулся в Нью-Йорк не без опасения, что занимаюсь смертельно больным бизнесом.
Но некоторые из лучших умов придерживаются иного мнения, и мы не единственные, кто делает ставку на качественные длинные тексты. Вот что сказал 2 мая на TechCrunch Disrupt Джим Банкофф, CEO в Vox Media:
Кое-что мы знаем наверняка. Мировой рынок рекламы — $250 миллиардов, из которых 70% держится на выстраивании брэндов — верхушке воронки, если использовать маркетологический жаргон. Если посмотреть на Интернет, у которого 25-миллиардный кусок общего пирога, 80% в нём — поиск, т.е. нижняя часть воронки. Так что у рынка есть огромные перспективы, которыми пока никто не воспользовался.
|