[Image] Понедельник, 18.11.2024, 21:21 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2013 » Апрель » 14 » Кто сидит в «песочнице»?
21:54
Кто сидит в «песочнице»?

У Google есть особый фильтр, называемый «песочницей» – SandBox. Этот фильтр нужен для того, чтобы грамотно регулировать ранжирование среди молодых сайтов, он не дает им оказаться в ТОПе по высокочастотным запросам. Это сделано, с целью предотвращения различных махинаций в сфере продвижения сайтов не совсем честными методами. Сайт может находиться в такой «песочнице» от одного месяца до года.

«Песочница» появилась в мае 2004 года. Ее существование официально никак не подтверждено, то есть наличие этого фильтра констатировано не в релизе Google, а по результатам наблюдений веб-мастеров. Представители Google официально не подтверждают факт наличия «песочницы», однако и не опровергают его.

Общий принцип ее работы таков: чем более конкурентоспособным признается семантическое ядро сайта, тем дольше его не выпускают из фильтра. Поэтому, если новый сайт обладает нормальным показателем PR, хорошими внешними ссылками и отлично ранжируется по низкочастотным запросам, но не оказывается в ТОПе по высокочастотным то, скорее всего, он еще находится в «песочнице», и с этим ничего поделать нельзя, остается лишь ждать, когда фильтр наконец будет снят.

Что же делать в это время?

Если Вы хотите, чтобы раскрутка Вашего сайта началась как можно быстрее, то его необходимо выложить в Интернет, сразу же после его создания, даже если готовы еще не все страницы, и в дальнейшем этот ресурс еще будет дополняться и расширяться. Необходимо понимать, что, чем раньше Ваш ресурс окажется в «песочнице», тем быстрее его от нее освободят.

Наличие в «песочнице» не означает, что Ваш сайт не посещают боты. Они регулярно заходят на его страницы, индексируют все содержимое и отслеживают все изменения, и как только они убедятся, что Ваш сайт заслуживает доверия и может быть открыт для пользователей, фильтр тут же снимется.

Время, пока ресурс находится в «песочнице», хорошо подходит для некоторых подготовительных работам в сфере продвижения сайта. Надо ежедневно добавлять все новые и новые материалы и наращивать внешнюю ссылочную массу с хороших, популярных ресурсов: площадок с пресс-релизами, социальных сетей, статейных бирж и др. Также важно заполнить основные теги, детально проработать юзабилити Вашего ресурса и исправить все ошибки. В общем, нужно сделать все, чтобы было не стыдно «вывести сайт в люди» и представить широкому кругу пользователей.

Чего делать нельзя.

Не стоит наращивать страничные объемы за счет сворованного или нетематического контента или увеличивать число ключевых слов.

Следует также удержаться от желания добавить в ресурса нетематические, особенно приплаченные ссылки. Без особой необходимости не меняйте адреса страниц, которые уже попали в индекс.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1161 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [591]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [46]
Полезное [391]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru