[Image] Понедельник, 06.05.2024, 07:00 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:
 Блог
Главная » 2011 » Август » 14 » Ленивое продвижение
20:53
Ленивое продвижение

Есть несколько достаточно простых рецептов, как сделать материалы на вашем сайте привлекательнее:

* найдите самый лучший материал и напишите ещё лучше (полезнее);
* определите популярную идею, соберите подкрепляющие её факты и изложите их;
* инфографика: возьмите распространённую идею и визуализуйте её;
* напишите о нюансах в проблематике, которая волнует ваших посетителей.

Когда речь заходит о выборе темы для публикации, возникает ещё одна вызывающая зубовный скрежет расхожая формула: «поймите свою аудиторию». Давайте выполним декомпозицию этого пространного заявления.

Насколько велика ваша аудитория?

При продвижении вы всегда балансируете между размером аудитории и её насыщенностью. Чем больше аудитория, тем больше шансов, что ваши идеи не уникальны, и уже не единожды озвучены. Можно написать и лучше, но это игра в царя горы.

В то же время, вы, вероятно, не хотите работать со слишком узкой аудиторией. Иначе это будет всё равно что запустить линию модных футболок для жителей Антарктики.

Что в таком случае будет золотой серединой? В идеале, это достаточно большая группа людей, которую объединяет некоторый серьёзный общий интерес. Это люди, которые готовы завязать активное общение, но с которыми до сих пор не работали онлайновые маркетологи. Иными словами, все те, до кого ещё не дотянулась длинная рука прикладной психологии.

Насколько важна ваша целевая аудитория?

Под важностью в данном случае понимается то, насколько эта аудитория представлена в Интернете и насколько она сплочена. Существуют достаточно крупные неформальные группы людей, которые настолько неформальны, что даже лидирующие в их сегменте сайты не отличаются большим количеством обратных ссылок.

Поэтому необходимо определиться, есть ли у избранной вами аудитории естественная иерархия с несколькими хорошо ранжирующимися и авторитетными (по количеству обратных ссылок) сайтами, которые задают моду, и большим числом сайтов второго эшелона, объединяющих достаточно большую аудиторию, всегда готовую включиться в обсуждение. Если да, то именно это вам и надо: аудитория с большим количеством сайтов, подпитывающихся от нескольких лидеров. Отсюда переходим к следующему пункту.

Идентификация лидеров

Лидеров сегментов можно сравнить со снежной верхушкой горы. С чем большей высоты начинает катиться снежок, в тем больший ком снега он превращается у подножия. Если вам удалось привлечь их внимание своим контентом, остальное — дело гравитации. Именно потому этот подход условно называется ленивым продвижением.

Фактически, техника сводится к следующей последовательности действий:

1. Вы пишете материал, релевантный и интересный для выбранной аудитории.
2. Этот материал вы «скармливаете» лидерам выбранной целевой группы.
3. Органические обратные ссылки находят вас.

Совершенно предсказуемое предостережение здесь одно: вы не можете остановиться на достигнутом, иначе вас тут же обойдут. Здесь есть достаточно простая рекомендация: разработайте несколько форматов публикаций и возьмите за привычку регулярно наполнять их.

Статья основана на материале "Lazy Man SEO", опубликованном в Search Engine Journal.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1169 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [589]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [505]
Технологии [44]
Полезное [368]
Услуги и сервисы [308]
Автоблог [101]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru