Проектируя интернет-ресурс, необходимо определить, как будет организована систематизация контента и навигация по ресурсу. Это важно для того, чтобы посетители находили информацию быстро и без затруднений.
При этом следует учитывать устоявшуюся в практике сайтостроения структуру веб-проектов. Одним из важнейших ее элементов является левая часть страницы сайта. Внешне левая часть страницы сайта представляет собой вертикальную колонку. Это традиционное решение для размещения навигационного меню. Если же главное меню располагается в шапке, то левая часть страницы сайта служит для размещения текущих разделов.
Попадая на ресурс, пользователь ищет в первую очередь навигационные блоки. Поэтому расположение их в левой части страницы сайта наиболее оправдано - просмотр содержания страницы осуществляется слева направо.
Для веб-сайта торгового предприятия удобное расположение навигации способствует увеличению продаж, а информационным сайтам гарантирует повторное посещение пользователями.
Левая часть страницы сайта служит также местом, где размещают баннеры, счетчики посещаемости и т.д. Этот прием приобретает все большую популярность среди создателей сайтов. Как правило, левая часть страницы сайта повторяется на каждой странице и мало изменяется.
На заметку: Российская инжиниринговая компания "КВАНТ" представляет промышленное оборудование Rotork, всё оборудование и химическая продукция для предприятий нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, нефтехимической промышленности и энергетических отраслей на сайте kvantpro.com.