[Image] Понедельник, 18.11.2024, 09:27 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2010 » Апрель » 6 » Мастерство продаж: как стать профессионалом?
22:44
Мастерство продаж: как стать профессионалом?

Какое значение для компании имеет умение ее сотрудников-продавцов контактировать с клиентом? И насколько этот фактор действительно важен?


Довольно-таки часто менеджер по продажам ведет свою работу профессионально и грамотно, но слишком напористо и активно. Говорят, что он сильно «давит» на покупателя и становится слишком уж навязчивым со своей идеей продать товар. Процесс продажи в данном случае можно назвать не иначе, как «впаривание». Чаще всего клиент будет стараться не контактировать с излишне активным продавцом, тем более, не покупать у него ничего. Такой продавец не способен создать условия, необходимые для самостоятельного принятия решения, состояться сделке или нет. Поэтому один из основных принципов мастерства продаж кроется не в «убалтывании» клиента, а в умении слушать и слышать его, понимать его потребности, предлагая затем их решения.

Мастерство продаж – это постоянное совершенствование менеджера по продажам и постоянная его работа над собственным стилем ведения переговоров. Так, если у менеджера имеется возможность что-то узнать о клиенте еще до встречи с ним, нужно использовать эту возможность. Любая мельчайшая деталь может сыграть огромную роль в процессе переговоров. Хочется отметь, что достаточно часто продавцы ошибаются, представляя товар в стандартной презентации и не адаптируя ее к своему потенциальному клиенту. Не правы они и тогда, когда начинают говорить непосредственно о характеристиках и свойствах товара, а не указывать клиенту на выгоду, которую он получит, если приобретет данный товар. Достаточно часто, когда клиент «завоеван» и деньги заплачены, менеджер по продажам забывает о нем. Скорее всего, через некоторое время этот клиент попросту уйдет к другому менеджеру по продажам и купит другой товар.

Как видим, мастерство продаж – это масса подводных камней, о которых стоит знать заблаговременно, чтобы не допускать распространенных ошибок. И не стоит удивляться, что менеджер станет мастером в продажах не сразу, а только через какой-то определенный промежуток времени, ведь мастерство, как известно, приходит с опытом!

Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1459 | Добавил: Вит | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [591]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [46]
Полезное [391]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru