После выбора наиболее подходящего типа блока следует приступить к
выбору места его размещения. Зачастую эти процессы протекают
параллельно. Для успешного решения необходимо помнить ряд моментов:
1. Объявления должны располагаться максимально близко к контенту страницы.
2. Рекламные блоки будут давать хороший доход, если они расположены в первом экране.
3. Располагайте блоки максимально близко к элементам навигации, что позволит повысить шанс взаимодействия с ними посетителей.
На основе вышеописанных рекомендаций делаем карту зон внимания пользователей:
1. Горячие зоны.
- под меню сайта,
- над текстом статьи,
- под заголовком статьи.
2. Теплые зоны.
- правая колонка сайта,
- под статьей, но над комментариями,
- над шапкой сайта.
3. Холодные зоны.
- блок под комментариями,
- блок в футере сайта,
- любой блок ниже 4 экрана,
Таким образом, мы можем сделать вывод, что чем выше объявление
расположено, тем выше у него доход. Но не стоит делать сайты, у которых
первый экран страницы состоит исключительно из рекламных сообщений.
Подобный подход раздражает пользователей и поисковых системы могут
накладывать санкции в ручном режиме.
|