В случае метаописания важнее всего уникальность. Каждая подстраница должна иметь собственное уникальное описание. Вы создаете его не для роботов поисковых систем, а для реального пользователя, которому нужно интересоваться содержанием подстраницы. Хорошее мета-описание увеличивает рейтинг кликов, и выделяет сайт среди конкурентов.
Мета-описание должно быть кратким ответом на потребности клиента – оно может содержать информацию о цене, параметрах или других важных вопросах, которые интересуют получателя.
Убеждение – очень важный элемент высокоуровневого мета-описания. Используйте CTA, пробуждайте интригу и любопытство.
Как видите, создание мета-тегов – очень важный аспект позиционирования сайта. Их создание непросто, но стоит приложить определенные усилия, потому что преимущества такого действия могут быть действительно значительными.