Метод определения IP.
Подключаясь к интернету, вы имеете определенный IP адрес; неважно, статический или динамический, в любом случае, IP адрес будет присутствовать. Точно так же и любой поисковый бот имеет свой ip-адрес.
Поэтому, этот метод сводится к определению IP адреса посетителя и сравнение его с некой базой ip-адресов поисковых роботов. Если на сайт пришел действительно посетитель, то по определенному алгоритму ему будет показана одна страница, если пришел поисковый бот – ему будет показана другая страница. Причем, она тоже будет оптимизирована, будет содержать ключевые запросы в контенте. Однако, можно не заботиться о том, как будет написана статья, ибо, кроме поискового бота – её никто не увидит.
Главным недостатком метода определения IP адреса заключается в проверке, корректировке и замене базы адресов ботов, что стоит немалых денег.
Метод определения UserName.
Суть данного метода похожа на предыдущий метод, только сравнивание происходит не по ip-адресу, а по UserName. Т.е. необходимо знать UserName поисковых роботов.
В заключении хочу сказать, что любые проявления поискового спама жестоко караются поисковыми системами, поэтому, прибегнув к одному из них, хорошо подумайте, будет ли это того стоить. Если вы создаете проект надолго, а не на месяц – два, то я бы воздержался от использования поискового спама, отдав предпочтение “белой” раскрутке и продвижению сайта.
|