[Image] Четверг, 19.12.2024, 13:02 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2013 » Январь » 5 » Методы определения качества потенциальных доноров
14:24
Методы определения качества потенциальных доноров

1. «Визуальный» просмотр. Смотрим глазками, как выглядит сайт: много ли на нем рекламы, интересные ли материалы размещаются на ресурсе и т.д. После этого принимаем решение о покупке на нем ссылки. Сам по себе метод малоэффективен и весьма трудозатратен. Имеет смысл использовать только в сочетании с другими методами.

2. Метод тестовых простановок ссылок. Подбирается старый многостраничный сайт и много-много специальных запросов, которые удовлетворяют следующим требованиям:

низкая конкуренция,
примерно равное количество страниц в поиске по выбранным запросам,
позиции сайта по специальным запросам находятся в определенном диапазоне (от 30 до 50-й позиции)

и некоторые другие. После этого ставятся ссылки с этими запросами на исследуемых донорах и по дельте изменения позиций специальных запросов делается вывод о качестве работы ссылок с донора. Метод очень дорогой и трудоемкий, а потому кроме крупных контор и ссылочных агрегаторов практически никем не используется. Главное его преимущество – это метод, с помощью которого можно измерить реальную работоспособность каждого донора.

3. Многопараметрический метод фильтрации «плохих» доноров. Потенциальные площадки для размещения ссылок проверяются по большому числу параметров, например:

Количество страниц в индексе поисковых систем
Нахождение под АГС
Дата регистрации домена
Количество исходящих ссылок с домена
Посещаемость сайта
Проиндексированность страницы донора поисковыми системами
Количество внутренних ссылок на странице
Количество внешних ссылок на странице
Уникальность контента страницы

и т.д. И если какой-то из параметров не удовлетворяет выбранному допустимому значению, то полностью донор или определенная его страница считается «плохой» и помещается в черный список (Black List). Например, допустимые значения параметров могут быть такими:

Если количество проиндексированных страниц сайта в Яндексе меньше 50, то донор - «плохой».
Если сайт находится под АГС, то донор считаем «плохим».
Если возраст домена младше полугода, то донор - «плохой»
Если количество внутренних ссылок на странице больше 100, то эту страницу донора считаем «плохой».
Если контент на странице донора неуникальный, то это страницу донора считаем «плохой».

и т.д. Доноры (и их страницы), удовлетворяющие допустимым значениям всех выбранных параметров, считаются «качественными», пригодными для размещения на них ссылок и помещаются в белый список (White List).

Примечание. Откуда берутся параметры? И как они связаны с реальной работоспособностью ссылки, размещенной на выбранной странице донора? Фактически – никак. Выбор этих параметров основан на «физическом» смысле сайта для людей (СДЛ) в понимании Яндекса и разумном предположении, что ссылки с СДЛ должны неплохо работать. Т.е. понятно, что у сайтов для людей практически наверняка уникальный контент, они не находятся под АГС Яндекса, имеют хорошую посещаемость, много страниц в индексе поисковых систем и т.д. Фильтруя таким образом сайты по параметрам, мы повышаем вероятность того, что ссылки с «качественных» ресурсов будут лучше работать.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1260 | Добавил: witkom8382 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [592]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [48]
Полезное [392]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru