Карбюратор в мотоцикле англичанина Холена был испарительного типа, а зажигание электрическим: от бобин и батареи. Мотоцикл в первом варианте обладал воздушным охлаждением, а жидкостное - во втором варианте, который появился в тысяча восемьсот девяносто восьмом году.
Рабочий объём мотора равнялся одной тысяче пятидесяти четырём кубическим сантиметрам. При четырёхсот двадцати оборотах в минуту двигатель развивал мощность в три лошадиные силы, а с максимальной массой шестьдесят килограмм развивал скорость до сорока километров в час.
Холден также старался наладить серийных выпуск своих мотоциклов, но судьба его компании оказалась очень похожа на историю мюнхенской фирмы, когда эйфорию энтузиазма сменило разочарование и затея не имела коммерческого успеха.
А вот людьми, которые родившемуся племени мотоциклистам дали действительно надёжную и несложную в обращении машину были оказались изобретатели из Франции.
На заметку: Сервис “Мочалкин Блюз” предоставляет услугу химчистка пола в машине недорого, все предложения от компании и контактная информация на сайте mochalkin-blyuz.by.