К сожалею, иногда случается так, что веб-ресурс не удается продвинуть на высокие позиции в выдаче, даже при максимуме приложенных усилий. Такая ситуация не следует напрямую связывать только с профессионализмом оптимизаторов и их добросовестностью. Существуют объективные, не зависящие от компании, занимающейся продвижением причины, которые и становятся причиной неудачи.
1. Заказчик не поддержит связь с «продвиженцами».
Ситуация, при которой отсутствует постоянный контакт оптимизаторов и заказчика, или же отсутствует понимания между ними, зачастую также приводит к немалым задержкам по продвижению проекта. Оптимизатор должен согласовывать все свои действия с Заказчиком, поэтому постарайтесь постоянно быть на связи и прислушиваться к советам оптимизатора.
В процессе самого продвижения сайта не стоить допускать промедлений в принятии каких-либо решений. Если оптимизатор просит Вас срочно предоставить какую-либо информацию, то помните, что от того, насколько быстро вы это сделаете, будут зависеть сроки раскрутки Вашего сайта.
В ходе своей работы специалисты по продвижению вынуждены постоянно вносить какие-либо коррективы, а для этого им необходима Ваше согласие. Будьте уверены в том, что все это в Ваших интересах!
2. С перебоями работает техническая поддержка.
Серьезные замедления в процессе внесения изменений в структуру Вашего сайта, небольшие изменения дизайна или количества страниц – все это факторы, существенно тормозящие процесс продвижения. Заказывая продвижение сайта, следует заранее позаботиться о том, чтобы не возникало проблем с внесением каких-либо изменений.
3. Плохо работает хостинг.
Хостинг, который поддерживает Ваш ресурс, должен обеспечивать работоспособность сайта на протяжении 24 часов в сутки. Любые перебои с доступностью Интернет-сайта могут напрямую сказаться на его продвижении, если Вы заинтересованы в успешном продвижении своего ресурса, об этом забывать нельзя. Не стоит медлить с переходом к другому провайдеру, если имеющийся Вас по каким-то причинам не устраивает.
4. У клиента нет доверия к специалистам и он мешает им работать.
Даже в том случае, если Вы хорошо осведомлены о продвижении сайтов и, возможно, даже имеете некий опыт в этом непростом процессе, то не стоит докучать своими советами оптимизаторам. Если вы уже доверили им эту работу, то доверьте ее полностью и позвольте профессионалам работать самостоятельно. Только тогда Вы можете рассчитывать на качественный результат.
5. Затруднена обратная связь с посетителями.
Работа телефонного менеджера, ICQ-консультанта и почтовых ящиков
должна быть безупречна, потому как в противном случае клиенты будут вынуждены искать других поставщиков товара или услуг. Позаботьтесь об обеспечении грамотной обратной связи со своими клиентами.
6. Бюджет и сроки не соответствуют поставленным целям.
Чтобы продвижение сайта и его оптимизация прошли успешно, поставленные цели должны разумно сочетаться с выделенными на это а также с тем бюджетом, который Вы выделяете на раскрутку своего сайта. При, через чур, амбициозных целях и низком бюджете, Вы вряд ли добьетесь успеха даже при сотрудничестве с профессиональными оптимизаторами. Помимо этого, продвижение сайта должно быть комплексным. Не нужно требовать от оптимизаторов незамедлительного выхода в ТОП. Иногда это может не дать так много прибыли, которую в силах обеспечить более низкие, но зато более стабильные позиции.
7. Клиент вносит свои изменения без согласования с SEO-специалистами.
Не стоит вносить на сайт какие-либо существенные изменения без предварительного согласования с оптимизаторами. Помните, что свести замедлить работу может любое Ваше действие, не согласованное со специалистами.
Очень важно понимать, следующую истину:
Если Вы заинтересованы в успехе Вашего ресурса, то следует положиться на специалистов и внимательно прислушиваться к их советам, а также не противится их просьбам. Только в случае успешного сотрудничества сайт сможет занять уверенные позиции в поисковых системах и принести Вам поток новых клиентов, а вместе с ним и новый доход.
|