[Image] Четверг, 19.12.2024, 01:55 [Image]
SEO, технологии, игры, IT новости
[Image] Главная Регистрация Вход [Image]
[Image] Приветствую Вас, Гость · RSS [Image]
Меню сайта

Форма входа
 Блог
Главная » 2010 » Апрель » 6 » Написание и публикация статей
07:43
Написание и публикация статей
Вы готовы узнать секрет построения высококачественных ссылок, известный профессионалам и позволяющий заслужить "доверие" поисковых машин? Возможно, это даже единственный самый мощный инструмент, который вы можете использовать, чтобы привлечь поисковые машины? Вот он! Наймите хорошего копирайтера!

Немного разочаровывает, не так ли? Но это верно. Хороший автор текстов — возможно, самая эффективная часть оптимизационной кампании. Каждый онлайн-бизнес должен иметь хотя бы одного такого специалиста. И это не должен быть скучный "дешевый" автор с какого-нибудь сайта по поиску работы. Здесь не подойдут и многочисленные программы, якобы создающие замечательный контент.

Мы говорим о человеке, который понимает вашу сферу деятельности и имеет талант к тому, чтобы написать интересную, полезную информацию, которую люди захотят прочитать. Это именно тот, кто создаст статьи, о которых все говорят и которые могут быть полезны не только вашему сайту. Кто построит блоги, привлекающие большое число постоянных читателей и потенциальных покупателей, кто может бороться за ваш бизнес на форумах и в сообществах, где собираются ваши потенциальные клиенты. Короче говоря, этот человек станет онлайн-лицом вашего бизнеса.

Конечно, не всякий сразу примется делать это. Ведь если рассказать человеку секрет того, как раздобыть миллион долларов, разве он кинется сразу выполнять это? Такова людская натура. Вы — исключение из правил?

Мы не собираемся тратить много времени на то, чтобы рассказать вам, где искать хорошего создателя текстов для сайта. Вы могли пробовать Free-Iance.ru или Elance.com (там есть и разные авторы, но хорошим нужно платить больше) . Дело в том, что хороший автор должен быть существенной частью вашей деловой команды, так же, как ваш веб-мастер или бухгалтер.

Для начала попросит е автора написать статьи для вашего сайта. Пусть это будут статьи о вашей деятельности, статьи с практическими рекомендациями и обучающими программами или интервью с видными деятелями вашей сферы бизнеса. Найдит е проблему, которая мучает ваших клиентов, решит е ее и поместите статью об этом на вашем сайте. Все это принесет отличные материалы, интересные не только вашим потенциальным клиентам, но и партнерам.

Хорошие статьи — это магнит для ссылок. Клиенты SEO-фирм чаще всего задают следующий вопрос: почему рейтинг нашего сайта не растет? В большинстве случаев, причина этому — недостаточное количество хороших входящих ссылок. Это може т быть следствием того, что сайт скучный, и на нем не на что ссылаться. Хорошо написанные статьи как раз решат эту проблему.

Статьи— это хороший способ привлечь входящие ссылки, и этот эффект возрастает, когда вы размещаете статью, где есть ссылка на вас, на других сайтах. Поверьте, найдется немало сайтов, которые захотят напечатать хорошие материалы. Многие знают, что размещение такого контента на сайте — действительно способ добавить входящих ссылок. Но большинство людей не осознает преимущество размещения статей на многих сайтах для получения обратных ссылок.

В предыдущей статье мы обсудили нахождение сайтов, с которыми можно обмениваться ссылками. Мы также сказали, что взаимные ссылки — ссылки второго класса, и что эффективнее работают односторонние настоящие ссылки. Односторонние связи выглядят более естественными для поисковых машин и воспринимаются с большей серьезностью.

Описанный способ позволяет накопить односторонние входящие ссылки. Если у вас есть хороший оригинальный материал, вы можете связаться с сайтом-партнером и предложить разместить у них эту статью в обмен на ссылку с их сайта на ваш, расположенную в этой статье.

Ваша ссылка будет входить в биографию автора или в подпись под статьей.Помнит е также, что эти статьи — не коммерческие письма. Они имеют информативное содержание. Попытка продавать только отпугнет людей от вашего материала.

Еще один способ найти сайты-партнеры по публикации ваших статей — поискать авторов по теме вашего бизнеса, которые пишут статьи для других сайтов. Как только вы нашли автора, поинтересуйтесь, где он печатает свои статьи. Это даст вам возможность связаться с другими сайтами и разместить на них свои статьи.

Каталоги — один из быстрых способов получения входящих ссылок. Конечно, есть и другие варианты, но они как правило требуют большой профессиональной подготовки, знания рынка вашего бизнеса и развития долговременных отношений с партнерами. Но иногда вам необходимо много ссылок в короткие сроки. В таком случае, каталоги статей — для вас. Размещение статей на правильных сайтах создаст вам хорошую репутацию в глазах местного сообщества. Есть буквально сотни каталогов статей, куда вы можете поместить свои статьи. Но лучше, чтобы их было не больше десяти. Если все ваши ссылки будут приходить к вам исключительно от каталогов статей, то у поисковиков это может вызвать подозрение. Поэтому лучше всего будет, если каталоги статей оставят 20% ваших ссылок.

Статьи, добавляемые в каталоги, должны быть не слишком длинными (около 600 слов) . Хорошо также, если они отформатированы так, чтобы было удобно читать. Привлекательные заголовки могут быть следующими: "10 шагов к..." или "10 способов, которые..." , или "семь частых ошибок, которые

Люди любят читать списки, потому что это делит информацию на мелкие, легко усвояемые кусочки.

Фактически, правильное название статьи — залог того, что она будет распространяться и дальше. Зайдите в супермаркет и посмотрите на журналы. "Космо" , например, точно знает, какие нужно писать заголовки, чтобы люди купили их журнал. Помимо броских названий статьи должны содержать и хороший материал по актуальным темам, в чем вам поможет профессиональный копирайтер.

Но обмен статьями може т привести и к непредвиденным результатам, если вы захотите разместить эти же статьи и на своем сайте. Если поисковые машины видят много страниц с одинаковым содержанием, то они стремятся показать только одну из них. Невозможно контролировать, какой источник статьи машина примет за первоначальный. Обычно это страница, где статья была впервые проиндексирована, иногда приоритет имеет большее число входящих ссылок. Поэтому не всегда удается понять, почему ПМ отдала предпочтение той или иной странице с одинаковым содержанием.

Обычно поисковые машины не показывают в результатах все страницы, где есть статья и другие дублирующие страницы составят вам конкуренцию. Возможно, в этом случае стоит разрешать другим сайтам публиковать только отрывок из вашей статьи, чтобы поисковые машины видели уникальность вашего сайта и выводили вас в результаты первыми. Кроме того, это сделает ваш сайт более ценным в глазах посетителей, т.к. на нем представлена полная версия материалов.

Убедитесь, чтобы каждый, кто публикует вашу статью, указывал ваше авторское право и ссылку на ваш сайт. И не забывайте следить за соблюдением этих соглашений. Чтобы предотвратить несанкционированное копирование статей, можно поискать ключевые фразы из них через поисковики. Google Alerts — отличный способ проверить, кто копирует ваши материалы и не ссылается на вас.


Категория: Оптимизация сайта | Просмотров: 1673 | Добавил: Вит | Теги: Каталоги, веб-мастер, ссылки, копирайтеры, seo, ПМ, статьи, web-мастер, web-master | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Категории
Оптимизация сайта [592]
Создание сайтов [355]
Заработать в интернете [508]
Технологии [48]
Полезное [392]
Услуги и сервисы [317]
Автоблог [105]
Скрипты для Ucoz [39]
Движок на сайт [10]
Все о Joomla и Drupal [20]
Все о PHP [91]
Поиск
Пользовательский поиск
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Seo сайт, технологии продвижения, мета теги, оптимизация сайтов, новости сео, Скрипты, Ucoz

Рейтинг@Mail.ru